Глава 25 или Нет)

494 59 1
                                    

Эхх... Мои детки, сжалюсь я над вами, в итоге вы набрали 9 из 10 звёздочек.

Но по правде не в них было дело, поэтому не думайте что я какой-то там вымагатель. 😂😂😂

Я лишь взяла временный перерыв (изначально на неопределённый срок так как вы бы и не набрали те звезды, хах) но так как я автор, на мне ответственность закончить фф и поэтому желаю вам приятного чтения.

P.s. Благодарю за поддержку любимые❤️❤️❤️

_________________________

- Мэй?! Сейчас же каникулы, что ты здесь делаешь?
- Я пришла за некоторыми бумагами, но что здесь произошло?
-А это...знаешь, я проводил некоторые эксперименты....и вот один из них...немножко взорвался
- Ха? Немножко говоришь... - неуверенно сказала Мэй оглядывая ещё недавно целую лабораторию.

- Ладно, я ведь отдала эту лабораторию тебе. Да и мои приборы тоже часто взрываются, поэтому я тебя прекрасно понимаю.
- А ты понимаешь каково это быть парализованым после одного такого взрыва? - с усмешкой произнёс Изуку
- Что? Ты ранен?? - забеспокоилась Мэй и начала осматривать тело парня на неисправности.

- Хаха, успокойся
- Да как...

Вдруг раздался звонок телефона.

- Ой, прости - извенилась девушка и подняла трубку - Да папа?, Да да.....я скоро, тут документ пришлось долго искать......я уже бегу к тебе, да......все пока.

- Деку как ты?
- Жить буду, тебя ждут?
- Ах да, я с отцом едем на выставку, я как раз за бегала за разрешением на продажу своих чудесных приспособлений. Но как же ты?
- Не беспокойся, уже через пару часов я смогу двигаться как обычно.
- Ну тогда ладно, прости меня но мне надо спешить.
- Да не парься
- Ох, тогда пока пока
- Ага

После её ухода Изу начал проклинать себя

- Конечно через пару часов смогу двигаться, эти пару это гребаных 5 часов. Какой я неудачник то...к счастью тот шкаф с остальными элексирами и противоядиями хорошо защищён. Эх...интересно чем Каччан занимается, наверно уже отдыхает после вечерней тренировки.

- Не угадал! Он спасает одну неусидчивую задницу

- Каччан? Вообще-то теперь она очень даже долго  будет сидеть. Но как ты..?
- Какая-то оборванка сунула мне пропускную карту и этот адрес не объяснив при этом ничего.
- Если бы не каникулы, ты бы на этом бетоне до полуночи просидел.
- Хаха
- Встать можешь?
- А ты как думаешь?)
- Хаааа....

После этого продолжительного выдоха он подошёл к Изуку, внимательно осмотрел и только после этого посадил себе на спину.

- Прости, я наверно тяжелый
- Ещё какой
- тц.....
- Ахахахахха, а знаешь..
-??
- Что на счёт того что бы нормально вдвоём провести новый год?
- Нормально?
- Ну типа елка, салатики и подарки
- Ты серьёзно?
- Давай
- Прекрасно, значит завтра ты не торчишь в библиотеке и лаборатории.
- Но мне нужно ещё многому научиться и...
- Слушай Деку я ведь могу тебя прямо здесь и сейчас сбросить на землю. В твоём положении ты скорее всего замерзнешь  на смерть.
- Ладно ладно, я понял.

Дальше по дороге в общежитие они ещё много о чем болтали.

Ты не виноват! Место, где живут истории. Откройте их для себя