Игра началась. Дженни выпила ещё два стакана соджу. В ее глазах начало мутнеть, голова закружилась и Ким вырубилась.
Чимин выпил столько же, но оставался трезв. Он увидел как Дженни отключилась и его уголки рта немного приподнялись. Пак как и все уже предчувствовал что будет завтра в школе.
- Чимин! - обратилась к парню Джису. - Ну ты же знаешь, что она была пьяна! Какого хера ты позволил ей соревноваться с тобой? Она не осознаёт то, что сейчас делает!
Брюнетка сделала глубокий вдох и выдох чтобы успокоиться.
- Ну и что теперь с ней делать? - отозвалась Чеён. Она тоже являлась близкой подругой Дженни. - Ее надо теперь как-то до дома донести, а почти все парни пьяные.
- Ну, тогда я и понесу. - ответил Пак.
Чимин уже собрался нести Дженни, но его остановил голос Джису.
- Стой! - воскликнула она. - Отец Дженни будет мягко говоря не в восторге, если она придет домой в таком состоянии. Она должна переночевать у кого-нибудь. Но у меня нет свободных мест...
Почти ни у кого из класса не было свободных кроватей дома, или же они просто не хотели принимать гостей.
- Пусть ночует у меня. - сказала Цзыюй.
Все непонимающе уставились на неё.
- Ну... вы же типа враги, или как? - нерешительно пробубнил Хёнджин. - Пусть у меня лучше переночует. - парень хитренько улыбнулся.
- Офигел? - Чеён стукнула его пустой бутылкой от соджу по голове.
- Аищ, ты шуток не понимаешь?.. - возмущался Хван, потирая пострадавшее место.
- Все мы знаем, что ты сейчас не шутил. Тебе ещё со средней школы нравится Дженни, и как бы ты это не скрывал, это легко понять. - раскрыла секрет парня Рюджин. Многие об этом догадывались, но никто не решался сказать об этом в слух, потому что отец Хёнджина владел их школой, и их запросто могли отчислить. Но Рюджин как всегда была бесстрашной и прямолинейной.
Хёнджин в ответ просто промолчал. Ему было неловко от того, что его секрет раскрыт, но теперь у него есть повод признаться Дженни, пока кто-нибудь другой не рассказал ей его тайну.
- Мы отошли от темы! - выпалила Джису. - Если больше нет желающих, Дженни будет ночевать у Цзыюй. Но учти, - Ким обратилась к Чжоу, которая пила сок и невинно хлопала своими сделанными ресницами. - Я предчувствую что-то нехорошее. Признаюсь честно, я не хочу чтобы Дженни ночевала у тебя, но больше выходов нет. Не отпускать же мне её к этому существу. - она кивком головы указала на Хёнджина, который снова хитро заулыбался. - Так что если ты с ней хоть что-то сделаешь, тебе не жить. - Ким угрожающе показала Цзы кулак, а та показала жестом знак «окей», мол, поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is a game, so let's play
FanfictionИз-за спора Ким Дженни пришлось согласиться на игру в фейковые отношения. Суть игры заключается в том, что два человека должны начать встречаться, кто первым влюбится - проиграл. Все бы ничего, но ее пара - Мин Юнги, которого она ненавидит...