POV Автор
- Онни? - удивилась Дженни.
- Ещё раз привет, Дженни. Сокджин? Ты тоже прилетел сюда?
- Да. И теперь я походу буду жить с тобой в одном номере. - ответил ей Ким.
- Что?! - глаза Джису от удивления поползли на лоб. - Не может такого быть! Учитель распределял нас так, чтобы девушки были в комнатах с девушками... А я одна в номере, поскольку у нас в классе нечетное количество человек.
- Больше свободных номеров нет. - вздохнула Дженни. - Увы, вам прийдется жить вместе эти два дня.
Джису не хотела чтобы с ней жил парень, поэтому она даже несколько раз подходила к учителю и просила, чтобы он нашёл Сокджину другое место. Но никто из девушек не захотел меняться с Джису комнатами. Вернее, Йеджи хотела. Но она не подавала виду, что Сокджин ей нравится. В итоге Джису все-таки пришлось разделить номер с братом ее подруги.
Ким вошёл в номер и начал разбирать чемодан, в то время как Джису просверливала в нем дыру недовольным взглядом.
- Долго ещё смотреть будешь, а? - спросил у неё парень. Брюнетка лишь фыркнула. - Смирись уже наконец. Выходов больше нет. И вообще, тебе повезло, что у нас две кровати в номере. А то могла быть одна двухместная, и кто знает, что бы могло произо...
- Заткнись! - перебила его Джису. - И вообще, я ночевать буду в комнате у Дженни и Юны, поэтому мне плевать, сколько здесь кроватей.
- Ну я не против. - ответил ей Ким. - Буду один в номере, так даже лучше.
- А тебя никто и не спрашивал, против ты или нет! И вообще, лучше нам с тобой не разговаривать во время этой поездки. Ну если ты конечно не хочешь, чтобы я тебя убила. - брюнетка, закончив свою речь быстрым шагом вышла из номера, не забыв при этом эффектно хлопнуть дверью. Сокджину было забавно смотреть на то, как она злиться.
Кто-то постучался в номер и Ким открыл дверь. За ней стояли Тэхён и Чонгук.
- Мы должны тебе кое-что показать. Это насчёт твоей сестры. - сказал ему Чон.
- И вам привет. - ответил им Ким. Его не особо волновало то, что они хотели что-то показать.
- Это правда, что ты с Джису? - удивился Тэхён. При этом на его лице появилась хитрая улыбочка.
- Вы кажется, хотели о Дженни поговорить? - отвертелся от вопроса тот.
- А, ну да, точно. - сказал Чонгук. - В общем, в самолёте мы заметили кое-что очень странное. - Тэхён достал телефон и начал искать что-то, пока Чонгук продолжал говорить. - Тогда все спали, а мы с Тэхёном нет. Твоя сестра сидела рядом с Мин Юнги. - на этих словах Сокджин напрягся. Он знал, кто такой Мин Юнги, и знал, что он издевался над его сестрой. - Тэхён заснял на видео то, что произошло. Ты только... не психуй, окей? - Сокджина ещё сильнее напрягали эти его слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is a game, so let's play
FanfictionИз-за спора Ким Дженни пришлось согласиться на игру в фейковые отношения. Суть игры заключается в том, что два человека должны начать встречаться, кто первым влюбится - проиграл. Все бы ничего, но ее пара - Мин Юнги, которого она ненавидит...