Глава 7

39 11 2
                                    

POV Дженни

Я не могла оторвать глаз от Тэёна... он так изменился. И стал ещё красивее.

- Это Ли Тэён, он приехал из Канады и теперь будет учиться с вами. - проинформировал всех учитель. - Куда бы тебя посадить... - в классе было всего два свободных места, рядом со мной и со Цзыюй. И мы обе хотели сидеть с Тэёном. - А давайте сделаем так... девочки, сядьте вместе, а Тэён пусть сядет один.

Я не собираюсь сидеть с Цзыюй! Я что, убила человека в прошлой жизни? Это моё наказание?

Я нехотя сложила свои вещи в рюкзак и поволокла его к парте Чжоу.

- Сонсэнним, я пока что не привык к этой школе. Понимаете, школы в Канаде немного отличаются от школ в Корее. Там другая учебная программа. Можно мне всё-таки сесть с кем-то? Мне может понадобиться помощь. - сказал Тэён. Мне оставалось лишь надеяться, что меня вернут на прежнее место и посадят с ним.

- Ладно. Ты, - она показала на меня. - сядь на своё прежнее место. Тэён, ты можешь сам выбрать с кем хочешь сидеть.

Я почувствовала, что сердце бьётся все быстрее. Вряд ли Тэён узнал меня. И скорее всего он выберет Цзыюй. Я тоже популярна в школе, но первой красавицей считается она.

Тэён посмотрел на Цзыюй. Она заигрывающе улыбнулась и заправила прядь волос за ухо. Ну все, мои шансы уже наверное равны нулю.

Но тут Тэён посмотрел на меня. Я сделала вид, что мне нет дела и что я пишу что-то в тетради. Вдруг я услышала шаги, приближающиеся ко мне. Я подняла голову. Тэён выбрал меня? Что? Не мог же он узнать меня... Или все же узнал?

Он уселся на соседнее место и шепотом поздоровался со мной.

Учитель видимо услышал это и  сказал:

- Если я услышу хоть ещё один звук со стороны вашей парты - рассажу. Поговорите на перемене.

Блин! Прийдется дожидаться перемены. Ну, а что ещё делать. Я не хотела чтобы нас рассаживали.

Наконец-то прозвенел долгожданный звонок.

- Привет. - сказала я Тэёну.

- Можешь сказать мне, учится ли в этом классе Ким Дженни? - спросил он. Я решила разыграть его, поэтому сделала вид что сижу в телефоне и не услышала его вопроса. Он, как я и думала, тоже достал телефон и начал печатать мне.

Love is a game, so let's playМесто, где живут истории. Откройте их для себя