POV Дженни
От неожиданности я замерла и не отталкивала Тэёна. Я не понимала что сейчас чувствую, мои эмоции перемешались, и я чувствовала одновременно и радость, и грусть, и страх. Нельзя было описать мое состояние одним словом.
- Дженни, я люблю тебя. - сказал Тэён, оторвавшись от меня. - Ты сильно изменилась с начальной школы, но такой ты нравишься мне даже больше.
Я была в ступоре и не знала что ответить. Он нравится мне, но по- другому. Скорее как друг, а не как парень. Хотя может и как парень... Я не могу понять.
Тут кто-то ворвался в беседку и резко развернусь Тэёна лицом к себе. Это был Юнги. Не знаю, как он нашёл нас...
- Я разве не говорил тебе, чтобы ты не приставал к ней?! - наорал он на Ли. Сейчас наверное произойдёт что-то ужасное...
- Она тебе не девушка! Это просто игра, а на самом деле она вообще тебя ненавидит! - ответил Тэён. Только сейчас я поняла, что уже не так сильно ненавижу Юнги. Мои чувства к нему варьировались между ненавистью и... симпатией? Неужели он и вправду стал мне чуточку симпатичен? Хах, я похоже сошла с ума...
- И она любила меня когда-то! Я уверен что она выберет меня, а не тебя! - продолжил Тэён.
- Она. Моя. Девушка! И хоть это игра, она все равно моя девушка! Она только моя! - ответил Юнги и врезал Тэёну кулаком в лицо, разбив парню губу. Я аж вскрикнула. Ли в ответ тоже ударил Юнги и началась драка.
- Не деритесь! Пожалуйста! Ради меня... успокойтесь! - кричала я им, но они меня не слышали. Лица у обоих были в крови. Юнги судя по всему побеждал.
До комендантского часа оставалось всего семь минут и поэтому я сказала парням, что пора заканчивать драку и расходиться по домам. Они меня естественно не услышали, поэтому я просто ушла. Парни, как я и предполагала заметили, что я ухожу, и перестали драться. Оба почему-то поплелись за мной.
- Вы до моей квартиры чтоли будете хвостиком за мной идти? - рассердилась я. - Идите к себе домой. И не пытайтесь извиниться, я сильно обижена на вас.
Оба ничего не ответив развернулись в другие стороны и пошли к себе.
Я вернулась домой и сразу же легла спать, даже не переодеваясь. Я была рассержена и разочарована. Что за сцену они устроили? Я не являюсь девушкой ни для Мина, ни для Тэёна! Какого хрена они вообще решили, что я выберу одного из них?! Может я вообще ни с одним, ни с другим не хочу встречаться! Вот козлы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is a game, so let's play
FanfictionИз-за спора Ким Дженни пришлось согласиться на игру в фейковые отношения. Суть игры заключается в том, что два человека должны начать встречаться, кто первым влюбится - проиграл. Все бы ничего, но ее пара - Мин Юнги, которого она ненавидит...