Глава 3

67 16 2
                                    

POV Автор

Первым уроком была биология. Дженни ужасно не любила этот предмет, но не смотря на это, она была отличницей по нему. До конца урока оставалось буквально семь минут, и учительница решила включить видеоролик по новой теме. Ким была только рада этому, так как можно было беспалевно поспать.

Оставалось уже меньше трех минут, и видеоролик заканчивался. Дженни просто лежала на парте и смотрела на одноклассников. Она не раз ловила на себе взгляды Чимина, который видимо уже выбрал ей пару для игры.

Вдруг видеоролик выключился. Начался небольшой балаган среди одноклассников, все стали переговариваться, мол, что не так с этой техникой. Но тут он снова включился. Только... похоже это был другой ролик. На экране появилась женщина, лицо которой было полностью закрыто маской лисы. Ученики не понимали, что происходит, как и учительница, которая как и все уставилась на экран, ничего не предпринимая.

Женщина на экране начала говорить.

- Ну что, детишки... Я не знаю почти никого из вас. Но знаю, что вы доставляете проблемы своим родителям. Спросите, откуда? Ха, да вы все одинаковые. Как бы ваши родители не притворялись, что вы им не мешаете, на самом деле вы отравляете им жизнь. Вы только мешаете им жить так, как они хотят. И раз они не хотят мстить вам за это, вместо них это сделаю я. Вы еще поплатитесь, обещаю. - ролик с загадочной женщиной выключился, и снова включился ролик по биологии. Сразу после этого прозвенел звонок, и все стали обсуждать, что только что произошло.

- Да она ненормальная! - заявил Тэхён. - Даже если мы мешаем родителям, ее это каким местом касается? Пусть мстит тому, кто ей насолил, а мы ни в чем не виноваты! - возмущался Ким.

- А вот меня больше волнует то, каким способом она собирается нам мстить. - высказала мнение Черён. - Убить что ли нас хочет? Если да, я перевожусь в другую школу. Не знаю как вы, но я еще жить хочу! - возмутилась Ли.

- Меня тоже это волнует! - согласился Минхо. - Я слишком молод, чтобы умирать.

Дженни чувствовала небольшой страх из-за этой психанутой женщины, но волновалась не так сильно, как её одноклассники. Кто-то бегал по всей школе, сходя с ума и не зная что делать, кто-то собирался  перевестись, кто-то просто обсуждал ситуацию с другими, а кто-то, как и Дженни, практически не думал об этом. Ее сейчас волновало другое - эта грёбаная игра. Мысленно она уже послала всеми возможными ругательствами Чимина, который, воспользовавшись тем, что она была пьяна, решил устроить так называемый «цирк», чтобы просто поугарать над ней.

Love is a game, so let's playМесто, где живут истории. Откройте их для себя