Глава 13

37 9 4
                                    

Flashback
POV Автор

- Ну так какой у тебя план? - спросил Сокджин.

- Сегодня рано утром собираемся всем классом, чтобы поиграть в правду или действие в комнате Хёнджина и Феликса. Дженни и Юнги скорее всего тоже придут. Потом скажем всем, типо проснулся учитель и нужно разбегаться по соседним комнатам. Рядом с номером Хёнджина находится номер Юнги, и все скорее всего захотят спрятаться там. Но мы заранее скажем всем, кроме Юнги и Дженни, чтобы они пошли в другие номера. А Мин и твоя сестра скорее всего пойдут именно туда, так как этот номер ближе всех. Они останутся наедине, а мы запрём их там. - сказал Чонгук.

- Чего? - не понял Тэхён. - Звучит очень запутанно...

- А я вроде понял. - ответил Сокджин. - Но это и в правду слишком запутанно.

- Я тогда пойду договорюсь со всеми. Надеюсь, все пойдёт по плану... Потом сообщу, согласились ли они. - Чонгук вместе с Тэхёном вышел из номера Сокджина.

Они не говорили никому о том, что все это для того, чтобы свести Ким с Мином. На их удивление, никто ничего не заподозрил и все согласились. Оставалось лишь надеяться, что их план сработает.

Настоящее время

Ким чуть ли не ломала дверь, стучалась, пинала ее и дёргала за ручку. Но она не открылась, и никто даже не услышал ее.
Дженни эта ситуация напоминала случай с Тэёном в школе.

Юнги даже не пытался открыть дверь. Он был рад тому, что сейчас они с Дженни заперты наедине.

Ким перестала ломать дверь и дёргать ручку. Она поняла, что это все бесполезно.

[Примечание автора: сейчас вы можете включить какую-нибудь романтичную музыку для атмосферы. Когда я писала эту часть я слушала WayV - Love Talk (Piano Version). Можете включить её:)]

POV Дженни

Сейчас идеальный момент, чтобы признаться Юнги. Но я даже не знаю, как заговорить с ним и вообще что делать. Нас никто не слышит и не видит... Похоже, мы здесь надолго. Куда мне деться? Номер не мой, даже поспать тут нельзя. Мне что, продолжать молча стоять до утра?

- Ты так и будешь молчать? - словно прочитал мои мысли Юнги.

Я не знала что ответить, поэтому просто молчала и делала вид, будто рассматриваю свои ногти. Сердце колотилось так бешено, будто вот-вот взорвётся...

Love is a game, so let's playМесто, где живут истории. Откройте их для себя