POV Автор
Сообщение было от Ли Тэёна. Дженни в детстве ходила с ним в один садик, а потом училась с ним до шестого класса. И он был ее первой любовью.
Flashback
5 лет назадУчительница позвала Дженни после уроков.
- Дженни, можно тебя попросить кое о чём?
- Да, сонсэнним. - отозвалась шестиклассница.
- Мне сегодня нужно уйти пораньше, а осталось куча непроверенных работ по математике. - вздохнула учительница. - Я доверяю тебе, поэтому можешь их проверить, пожалуйста? Вот ответы на оба варианта. - она протянула Дженни несколько листов с ответами. - Все что нужно - просто сверить работы с ответами. На обратной стороне листов написано, как правильно оценивать работы. Тэён и Лиса тоже будут проверять их вместе с тобой. И напомни потом Лисе, чтобы она закрыла дверь на ключ. Я дала его ей.
Когда Дженни услышала имя Тэёна ее сердце забилось.
- Дженни? Ты слушаешь? - окликнула ее учительница.
- Ддд... Да, сонсэнним. Я всё проверю.
- Вот и славно. - улыбнулась женщина. - Спасибо большое, ты меня спасла! Я поставлю тебе дополнительную оценку когда ты всё проверишь.
Уроки уже закончились, и ребята стали расходиться по домам, как и учительница. В классе остались лишь трое: Дженни, Лиса и Тэён.
Дверь захлопнулась, и ребята приступили к делу. Каждый из них должен был проверить десять работ. Лиса справилась быстрее остальных.
- Ну, я тогда пойду. Пока. - буркнула она и скрылась за дверью.
Дженни осталась наедине с Тэёном и ей стало неловко. Воцарилась тишина. Кти проверила свои работы и собиралась уйти. Она дёрнула за ручку дверь, но... та не открылась. Дженни ещё раз подёргала дверь, но та снова не открылась.
- Чёрт... - прошептала она.
- Не открывается? - отозвался Тэён. Он подошёл и тоже подёргал дверь, но та снова не открылась.
- Похоже, Лиса немного ступила и закрыла нас на ключ... - догадалась Ким. - Что же делать?.. - запаниковала она.
- Так, без паники. - начал успокаивать подругу Тэён. - Всё будет хорошо, слышишь? - он посмотрел прямо в глаза Дженни, и она смутившись отвела взгляд. - У тебя есть телефон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is a game, so let's play
FanfictionИз-за спора Ким Дженни пришлось согласиться на игру в фейковые отношения. Суть игры заключается в том, что два человека должны начать встречаться, кто первым влюбится - проиграл. Все бы ничего, но ее пара - Мин Юнги, которого она ненавидит...