Тэхён и Чонгук вбежали в комнату и уселись рядом с Сокджином. Он был заинтригован и взволнован.
- Оказалось, я его на телефон Чонгука снимал, поэтому и не нашёл тогда. - сообщил Тэхён. - Смотри. - он передал телефон в руки Сокджину, и тот включил видео.
Сначала ничего странного не происходило. Юнги слушал музыку с закрытыми глазами, а Дженни спала. Вдруг Юнги вынимает наушники из ушей и открывает глаза. Потом он долго смотрит на спящую Дженни и далее происходит то, чего Сокджин вообще не ожидал. Юнги целует его сестру.
- Аищ, ублюдок! - взбесившись выкрикнул Ким и швырнув телефон быстрым шагом вышел из номера, чтобы навалять Мину за тот поцелуй. Но выход ему перегородил Чонгук.
- Я же сказал, не психуй раньше времени! Сначала досмотри до конца и все поймёшь...
Сокджин несколько секунд раздумывал, что ему делать, навалять Юнги или же сначала досмотреть видео? Наконец он более менее успокоился и вырвал у Тэхёна из рук телефон, чтобы посмотреть продолжение.
- Йа, ты мой телефон швырнул! А теперь из рук вырываешь! - возмутился Тэ.
Сокджин проигнорировал его и продолжил смотреть.
Юнги притворился спящим, а Дженни наоборот проснулась. Они будто бы поменялись ролями. Теперь уже Ким смотрела на него, а затем также поцеловала.
Брови Сокджина поползли вверх, а челюсть отвисла. Он явно не ожидал такого.
- Теперь понимаешь? - спросил Чонгук. - У них походу взаимные чувства! Но дурацкая игра мешает им признаться друг другу...
- Какая ещё игра? - удивленно сказал Сокджин.
- Чувак, у тебя брови скоро до потолка поднимутся. - прокомментировал Тэхён. - Неужели ты прям в таком шоке?
- Так что за игра? - все ещё не понимал Ким.
- Так ты не в курсе? - также удивлённо переспросил Чон. - Мдааа, она даже брату родному не рассказала... Ладно, слушай...
Чонгук рассказал ему всю историю с самого начала. О том, как Дженни напилась на дне рождения Джису и поспорила с Чимином, о том как проиграла в споре и должна была играть в игру... Он даже показал ему видео со сценами из так называемой «дорамы», которую обожал весь класс.
- Странно, что она мне не рассказала... - сказал Ким. - У нас вроде не настолько плохие отношения... Я вот ей сразу рассказал о своих чувствах к Черён. Сестра называется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is a game, so let's play
FanfictionИз-за спора Ким Дженни пришлось согласиться на игру в фейковые отношения. Суть игры заключается в том, что два человека должны начать встречаться, кто первым влюбится - проиграл. Все бы ничего, но ее пара - Мин Юнги, которого она ненавидит...