14 глава

323 14 4
                                    

Квантовая физика, теории параллельных миров и множества похожих книжек валялись рядом с Наруто. Прошло уже три дня, а  объяснение почему и как появились копии её и Какаши-сенсея до сих пор нет. Правда, кроме этого были ещё несколько проблем, например: каникулы. Двойников нельзя оставлять одних, мало ли что может случиться. Вдруг кто заметит, и всё пипец котёнку.
  Тяжело вздохнув, Наруто стала всматриваться в окно. Нечего удивительного—обычные деревья, редкие птицы, рядистые облака и тусклое солнце, которое скоро зайдёт за горизонт и засветит луна. Уже вечер.
  Как быстро время пролетело.
  В дверь постучали.
  —Открыта!—крикнула она.
  В комнату зашла её копия.
  —Охайо,—улыбнулась.—Не могла бы ты, уделить мне немного времени и поговорить?
  Узумаки была взволнованна. Не каждый день переносишся в другой мир.
   —Да, конечно. Сложила несколько книг и отложила их в сторону. Намикадзе похлопала рядом с собой.
  —Что ты хотела узнать?
  —Расскажи про этот мир,—обвела комнату взглядом.—Какой он, правила, порядка...
  «Настоящия» Наруто удивлённое посмотрела на красноволосую. Почему ей так интересно? Если б Наруто оказалась в другом мире, то забилась бы в уголок и ждала помощь. Она ведь не супергерой—не имеет суперспособности. Да и навряд ли можно изменить мир одной лишь добротой. Есть масса других не менее важных факторов, теже:власть, деньги или слава. Они определённо нужны, но все считают их вторым планом. Хотя это не так. Без состояние ты будешь жить в нещите, без власти твои слова почти не будут восприниматься, а без славы ты будешь обычной серой мышкой.
  Никогда не было времени, где любовь была важнее. Те же браки по расчету—сплошная выгода, а если повезёт, то ещё и джентльмен достанется. И Наруто не могла отрицать их пользу, иногда такое браки спасают жизнь целым семьям.
  —Ну, а про что конкретно рассказать?
  —Хм, политика. Узумаки взяла одну книжку в руки и быстро пролистала. Как говорится:если начал изучать страну, сначала узнай её правителей. Только это другой мир, но разницы не имеет.
  — Презедент—Фуса Умару*. Так же есть множества министров, которые занимаются разными аспектами жизнь людей...
  Узумаки фыркнула.
  —Скучно!—уселась на пол.—Расскажи тогда что нибудь весёлое из своей жизни, что ли.
  Намикадзе задумалась, конечно весёлых моментов в жизни хватало, но не один из них не связан с родителями. Это может вызвать подозрения.
  —Ну летом, когда мне было...
  Дверь вышебли с ноги. На пороге стоял целый отряд военных. Но за кем они? Неужели за моим двойником.
   —Кто вы?—спросила Намикадзе. Попутно пытаясь вспомнить все выходы из школы. Нужно вывести копий в лес. Но единственный безопасный выход был через кухню, которая наверняка оккупирована. Остальные любо травмоопасные, либо перекрыты. Шикарно, даттебане!!!
  Мужчины переглянулись и направили на нас автоматы.
  —Спокойно ребят,—Узумаки медленно начала подходить к ним. —Давайте всё решим мирно. Зачем впадать в крайности?
  Военные настроились.
  —Не подходите близко. Несколько человек ушли, а оставшиеся подали знак идти за ними. И вот мы шагаем по пустому коридору. Блять!!! Где все люди когда они так нужно?!
  —Пс,—двойник Наруто осторожно доставала кунай, но почувствовала дуло у себя за спиной. Убрала.—Ты знаешь что происходит?
  Глупый вопрос. Намикадзе дрожит как старуха.
  —Нет конечно!
   Их отвели в хол, как оказалось там находилась вся школа.
   Весело...

Примечание автора: глава маленькая, простите меня, но вдохновения вообще нет. (╥﹏╥)
1*—автор не знает имени презедента Японии.

Отряд номер семь -Хина-Сасу-Саку-Нару-Шика!Место, где живут истории. Откройте их для себя