13 глава

494 27 6
                                    

Намикадзе взяла один листок и передала остальные на заднею парту. Контрольная по математике обещала быть сложной. В отличии от брата и сестры, которые перешли на один класс вперёд и теперь учатся с ней, Наруто преуспевала в литературе. Прекрасный предмет. И всё равно, что её ведёт Какаши...
-Пс-с, Наруто,-Саске, которая сидит рядом передала записку-единственный вариант обсудить то что не успели.
Помнишь учётную запись, где были вписаны все дети. Может стоит поискать там?
Наруто взяла ручку и принялась писать.
Отличная идея, когда?
-Намикадзе, Учиха, вы уже всё сделали?
Но иногда мешает учитель.

Ребята судорожно перебрали пожелтевшие листы, один за другим, но нужной книжки не было. Что, вообще м то вызывало раздражение.
-Чёрт! Гаара ударил деревянный столб, казалось даже глаза покраснели.-Суки! Об этом месте никто не знал!
Хина всхлипывая, сжалась ещё больше. Она не была готова к тому, чтобы висеть на волоске от смерти, и когда она уже открыла коробку, истерика накрыла её с головой. Шикамару подошёл к Хьюге и присвистнул.
-Народ, смотрите какие красивые глазки,-потряс банку.-Красненькие, с чёрными узорами, кто хочет?
-Ты идиот, даттебаё! Наруто взяла новую стопку,но краем глаза посмотрела на очи в банке. Они и в правду были странными-три чёрных запятых, в некоторых местах белые крапинки. Бр-р!
-Кто нибудь знает где вообще Сакура?
-Замолкни, Учиха! Гаара достал из злощастной коробки стопку записей. -Ничего с ней не случится.
-Пф!

-Хатаке перестань меня лапать!
-Вылезай давай!
Наруто четырхнулась, они наконец нашли выход из этих коридоров. Вот только никто не учёл, что после перемещения чакры осталось мало, но вот Узумаки смогла вылезти и вдохнуть свежий воздух. Кругом деревья, птички поют, а в далике слышались шаги. Блять!
-Хатаке давай быстрее!-подала ему руку. -Кто-то идёт.
Какаши подскальзнулся и упал. Красноволосая выругалась, но было поздно, тот кто направлялся к ним уже был за её спиной.
-Тётя, а вы кто?
Детский голос. Глаз задёргался.
-А-а-а, что ты здесь делаешь, малыш, даттебаё?
Мальчик растерянно на неё посмотрел, потом показал своим маленьким пальчиком в сторону.
-Мы с классом на прогулке,-подошёл к люку и крикнул.-Куренай-сенсей, тут человек застрял!
На крик мальчика прибежала женщина лет двадцати, очень знакомая. Она посмотрела на Наруто и спросила.
-Как это произошло?
-Я не обязана вам отвечать.
Брюнетка фыркнула, посмотрела в люк и ахнула.
-Какаши, ты там в порядке? Наруто, я конечно понимаю что ты любишь его и ревнуешь, но перестань. Пойми наконец, что он тебе не ответит взаимностью!
Узумаки приподняла бровь, кто эта девушка такая, чтобы говорить кто её любит, а кто нет.
Куренай, попросила Какаши подождать и потянула Узумаки за руку.
-Где твоя школьная форма?-осмотрела с ног до головы.-Да, и что ты делала в лесу. Ты будешь наказана за нарушение правил.
Гр-р! Чтоб её! Так спокойнее, она может нам помочь. Тише, Наруто...
-Асума! Неси канат, Какаши застрял! К красноглазый падошёл мужчина в костюме и сигаретой во рту. В руках у него была толстая верёвка.

Отряд номер семь -Хина-Сасу-Саку-Нару-Шика!Место, где живут истории. Откройте их для себя