Хината не знала когда это началось, может когда Хокаге стал частым гостем в их доме. А может когда отец отвернулась от неё, или встреча с Наруто так повлияла на жизнь Хьюги. Но факт остаётся фактом, её начали тренировать, сначала психически, а потом и физически.
По началу это казалось просто безобидный шуткой. Ведь об тренировках не знал даже Хиаши. Но первая миссия... Она останется в памяти Хинаты на всю жизнь и до сих пор снится в кошмарах.
А потом это вошло в привычку и появилось любимое оружие – сенбон. Да и не сказать что отряд номер семь такой уж сильный, просто каждый атакует по своему. Например Наруто предпочитает бой на ближних дистанциях (тайдзюцу и стихийные техники ), в крайнем случае использует веер (как у Темари, только белый, а место звёзд знак клана Узумаки). Саске на средней дистанции (ниндзюцу), Сакура боевой медик, Шикамару предпочетает бить из дали (ниндзюцу и техники его клана).
Да и прославились они благодаря спасению других шиноби. На их щиту тысячи спасённых коноховцов и столько же жертв из других кукарезато.
И сколько Хината не убеждала себя что всё это ради деревни, но умом понимала — уже нет пути назад. Оступиться — значит умереть и этом всё сказанно. Таков закон мира шиноби. Хьюга слишком многим перешла дорогу.
Но кто бы что не говорил, брюнетке начало нравиться так жить. Уже все правила ниндзя кажутся нормой, они не вызывают такого отвращения как было раньше. Всё превратилось в рутину.
А с появлением Ханаби её отношения с семьёй ухудшились; Отец стал всё более требователен и даже то что Хината родилась поже Каи ни на что не повлияло. Именно поэтому Хьюга стала убегать из дома (имеется ввиду что не ночевала и не приходила неделями), чаще бывала в магазине оружия в отделе сенбонов. Даже завела дружеские отношения с Генмой, встречаются они два раза в неделю. Что вообще то не мешает им доверять друг другу. Конечно не как Наруто или остальным, но спасать Ширануи Хината побежит первой. Всё таки он её друг.
Тук тук.
— Хината-сама, обед готов,— оповестил Хьюга с плохо скрываемым раздражением. И быстро направился проч. Обидно. Нет, ну честное слово иногда кажется что кто-то специально навязывает клану ненависть к ней. А ведь она даже не разу не опозорила семью и что с этой неприязнью делать?
Уже в столовой Хината обратила внимание на то, что Каи вёла себя как-то странно: её взгляд метался из одного конца комнаты к другому. Пальцы немного подрагивали. Сев за стол Хьюга приступила к пище. Завтрак прошёл в молчании, ни кто не сказал ни единого слова, что порадовало Хинату. И быстро вышла из дома. Не любила она проводить время с семьёй, не любила, при виде любого из клана в голове что то щёлкает. И появляется необоснованная ненависть. Что вообще м то странно, навряд ли возможно добиться такого эффекта лишь из за издевательств двух индивидов. И привить неприязнь ко всем знакомым и родным. Конечно не исключено что это просто защитная реакция. Но как бы Хината не хотела с этим разобраться, она не имеет права усомниться в Хокаге. Именно в Хокаге, просто если сложить всю картину получается что на ней стоят закладки. А никто кроме Сарутоби не смог б такое провернуть. Вот почему Хината не могла позволить дальше об этом размышлять. Да и если б она захотела докапаться до истины сейчас не лучшее время, сегодня была запланирована встреча с Генмой. Одно из самых любимых занятий брюнетки.
Добежав до нужного магазина, Хината прошла внутрь. Поприветствовав кассира, направилась к отделу с сенбонами, где и проходили их встречи. Но сегодня видимо его что-то задержало, поэтому Хьюге пришлось ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд номер семь -Хина-Сасу-Саку-Нару-Шика!
FanfictionОтряд номер семь - самая известная пятёрка в Конохе, не уловимые АНБУ. Но что произойдёт, если они будут жить как обычные генинны? А вот, это мы сейчас и узнаем!