6 глава или Нии-сан.

936 42 1
                                    

Утро в Конохе всегда оживлённое. Везде бегают дети, гражданские уже стоят у прилавках и заманивают покупателей. А ниндзя прыгают по крышам. Нечего удивительного.
В резеденцыи за столом сидел Хокаге и подписывал документы. А на деле думал, кому же передать свой пост. Ибо возраст, на пенсию пора. Да и советники до кандрашки скоро доведут. Смерти его хотят видеть ли. А как ещё их поведение объяснить, то, Учих истребить хотят, то, джинчюрики казнить и в нового Кьюби запичатать. А чем Наруто не понравилась, непонятно. Ведь как они выразились: слабая, глупая и очень подазрительная.
Ну не мог он сказать что Узумаки и её немногочисленные друзья, являются его личными АНБУ. Не мог. А зная Данзо, он обязательно что то придумает чтобы переманить их в Корень. Да и совестно как то, он ведь им жизнь сломал. Вырастил убийц без разрешения родственников и с его подачки поссорил. А они даже не возражали, не сказали какая это хреновая идея. Ну может и не совсем хреновая, но всё же. А отряд служит и жертвует всем что у них есть, будто он жизнь им спас. Вообще м грызёт его совесть и не отпускает.
-Хокаге-сама, можно войти?-в дверь постучали и в кабинет вошёл мужчина пятидесяти лет. Белые длинные волосы, в конском хвосте, полосы под глазами и озорная улыбка. Совсем не изменился.
-Джирая, рад видеть тебя,- мимолётная улыбка.- Что то ты вежливый сегодня, даже постучал. Успел что то натворить?
Ученик стушевался под взглядом Хокаге и почесал затылок. А на улице прозвучал грозный крик:
-Изварещениц! Лови его!
-Спрячьте меня, сенсей, пожалуйста!
И всё же Сарутоби загладит свою вину перед ними и сможет жить с чистой совестью.

*********

-Ну, что ж надеюсь вам понравится Суна,- сухо проговорил заказчик и пошёл по своим делам. А команда семь направились в гостиницу. Забрав ключи от номеров, все разошлись.
Гуляя по деревне Наруто любовалась строения. Лёгкий ветерок развивал алые волосы. Голова свободна от мыслей, а мягкая улыбка не сползала с лица.
Дойдя до детской площадки, Узумаки уселась на качель.
Малыши бегали, кричали и веселились, родители о чём-то между собой переговаривались. А самое главное - никто ни смотрел на неё злым взглядом и монстром не называет. Красота, а не жизнь.
И чувство такое неописуемое, словно перед тобой совершенно новый мир. Так и хочется узнать всё и вся. А множество неизвестных очагов чакры, будоражила мысли. Не оставляя нечего кроме себя.
Как я соскучилась по такому чувству! Это просто чудесно!
Прикрыв глаза, Наруто сосредоточилась на очягах чакры. Изучая каждого, даже мирного жителя. Просто чтобы запомнить имоции, что она чувствовала.
Тем временем Узумаки остановилась на одном ниндзя. У него было два очага, один такой спокойной и умеренный, но в то же время имел огромное количество чакры. А второй... Бешеный что-ли.
-Шукаку, однахвостый придурок! Не при каких обстоятельствах не подходи к его джинчюрики! Ясно!
-А? А что тут такого? Не убьет же он меня. Да и судя по количеству чакры, он Узумаки, я должна ему помочь, дабттебаё!
-Узумаки, какая же ты дура. В том, и проблема. Эта псина доводит своих сосудов до сумасшествия.
-Так мы просто обязаны помочь ему! Ну помоги, ну Курамушка, дабттебаё! Пожалуйста.
-Я тебя предупреждал.
Тихо фыркнув, Наруто направилась на поиски ещё одного Узумаки. Петляя по улочкам и площадям, она вышла на заброшенный полигон. В середине него стоял красноволосой мальчик, того же возраста. Его тело время от времени дрожало, будто он плачет. Он был одет в чёрную футболку и того же цвета штаны, пояс через плечо, что держал тыкву у него на спине. На ногах ботинки шиноби. Лица не было видно.
На секунду джинчюрики замер, а потом резко повернулся в сторону Наруто. И она смогла полностью рассмотреть собрата. Бледная кожа, нехарактерная для пустыни, бирюзовые глаза, с большими синиками. На лбу иероглиф «любовь».
-Ты, кто ты?-голос и вправду был как у психа.
-Эм, ну понимаешь,-тихо буркнула Наруто, думая с чего начать.-Меня зовут Наруто Узумаки и я такая же как, и ты, дабттебаё!
Парень нивериющи посмотрел на красноволосую. И в один момент оказался рядом. Узумаки даже не щелахнулась.
-Наруто Узумаки, я убью тебя!-быстрым движением направил на неё песок. Джинчюрики уклонилась и побежала на сына Казекаге.
Курама, что мне делать дальше?
Уклонившись от песка, спросила Наруто.
Просто каснись и передай ему мою чакру. А остальное я сделаю сам.
Кивнув Узумаки, подпрыгнула в воздухе и презимлилась за спиной парня. Направив малое количество чакры Кьюби и быстро каснулась его.
В один момент они оказались в бескрайней пустыне. Перед ними находился то ли енот, то ли собака.
-Шукаку,-проезнёз сосуд этого чуда и сжал кулаки.-Ненавижу тебя, будь ты проклят!
Однахвостый скептически на него посмотрел и перевёл взгляд на Наруто.
-Рр, посмотрите ка кто здесь!
Его шёрстка, она наверное такая мягкая. Я просто обязана погладить Шукаку!
За спиной Узумаки послышался угрожающий рык.
-Даже не думай,-Курама отгородил Наруто от брата своим хвостом.-Я спасать твою задницу не намерен.
Красноволосая обиженно надула щёки и отвернулась. Вот что за зараза. Сказал бы что ревнует. Так нет, у него целый вагон и полная тележка самодовольства, раздутое эго. И куча принципов на тему как вести себя с «жалкими людишками». А ведь и не скажешь что они друзья. Да и друзьями стали недавно, год назад. А до этого момента портили друг другу жизнь. Наруто представляла Третьего Хокаге в купальнике в своём подсознания и заставляла его танцевать стриптиз (надеюсь он об этом не узнает). И перекрашивала его шерсть в кислотные цвета . А Курама в свою очередь орал на всё подсознание и мешал Узумаки спать насылая кошмары. Но несмотря на это, они привыкли к друг другу и даже стали хорошо общаться. Правда иногда ссорятся, но это не проблема. Не чего же не случиться?
-Шукаку, мы пришли поговорить, дабттебаё.
Однахвостый занёс лапу над головой Наруто и выпустил когти. Курама встал в боевую стойку.
-Ку, перестань,- совершенно случайно наступила лису да лапу.- Мы не драться пришли, а помочь, дабттебаё!
Кьюби закатил глаза:
-Ещё скажи что ты ему доверяешь.
-Да, доверяю!- рассерженно топнула ногой.-И ты должен, он же твой брат, дабттебаё!
-Да никогда в жизни!
-Что? Почему, дабттебаё?-вот чего Наруто не могла понять так это неприязнь Курамы к Шукаку.
-Перестань вставлять через каждое слово это-дабттебаё,-оскалил клыки.-Раздражает, мелочь!
-Как ты меня назвал, коврик блохастый? Нарываешся!?
-Пф, да тебе меня не победить, малявка!
Этот спор мог продолжаться ещё долгое время, если б они не были одни. Но не судьба, ведь за их руганью наблюдают Шукаку и его джинчюрики. Имя которого Наруто так и не успела спросить.
-Кстати, я так и не знаю твоего имени, дабттебаё,-ослепительная улыбка красноволосой смутила даже Однахвостого.
-Гаара, Собаку-но Гаара.

*********

-Пока, пока, Нии-сан!- крик теперь уже не последней Узумаки, услышал даже глухой.-Напиши мне потом, ладно?
Через два дня члены команды номер семь отправились в Коноху. А Наруто приобрела хоть и не большую, состоящую из одного человека семью. Пусть Гаара этого пока не признаёт, но он потихоньку начал открываться.
Вообще м миссия ранга-С прошла успешно.
-Ребят, а кто нибудь помнит какое задание нам дал Хокаге-сама, перед тем как отправить нас в академию?

Отряд номер семь -Хина-Сасу-Саку-Нару-Шика!Место, где живут истории. Откройте их для себя