Глава 8

810 39 2
                                    

Сколько себя помнил, Итачи всегда завидовал Саске. С самого её рождения. Маленькая Химе от которой требуется только иметь хорошим навыки и нечего больше. А от него всегда ждут, быть идеальным. Будущий глава как, ни как. Но Саске создала впечатление неумёхи, именно создала, а не была ей. Это видно по действием и глазам. И именно это раздражает Итачи, до дрожи. Как же он хочет оказаться на её месте. Возможно в нём заговорил обиженный ребёнок, но так оно и есть. А родители это видят и ни чего не предпринимают, они знают о том что Саске скрывает свой потенциал. Даже не спросили почему, и Ками упаси Итачи в такие моменты хотелось кричать и рвать на себе волосы. Это было так нечестно, он также хочет быть не кем, просто не кем. Жить и не заботясь ни о чём делать всё что хотелось бы, в конце концов любить.
И сколько бы Итачи не завидовал, он всегда будет любить свою Имото. Если не подохнет на миссии.
Внезапно почувствовав удар в живот, Учиха отскочил. Чёрт. Он так забылся в своих мыслях что пропустил удар.
—Хей, с тобой всё в порядке?-Шисуи подождав пока его друг придёт в себя напал на него с кунаем. —Выглидишь неважно, может возьмёшь выходной?
Обычный день, обычная тренировка, так что же заставило Итачи овлечсья от всего этого?
—Нет, нечего страшного, просто задумался,— сделал выпад и пропитал кунай чакрой молнии. Их поединок мог длиться вечно: удар, выпад, уклон, удар и снова уклон. Вот сейчас Шисуи запустит в него огненную технику и Итачи заблокирует её стеной из земли. Ещё несколько атак и поединок закончится. Они лягут на траву и будут смотреть на облака.
—Смотри, а вон то похоже на данго. О, а вон то на сюрикен. А то...
Уголки губ сами поползли вверх. Это так приятно вот так лежать и разговаривать без всякого официоза. Интересно, а как Саске любит проводить время.
—Эй, ты опять думаешь не о том,— Шисуи волнуется. С Итачи что то происходит, именно это, и беспокоит. В последний раз он был таким, когда поругался с родителями.
— Хм, я же говорил что всё в порядке,- ну конечно, это же велики Итачи Учиха, перерождение Мадары. Ну сколько ему объяснять что он мой друг. Пф, ну что за человек.
—Проблемы с семьёй?-не унимался Шисуи, да, и не собирался.— Ты обращайся, помогу чем смогу.
—Всё хорошо.
—Пф, так я тебе, и поверил,—
над полигоне повисла тишина, никто не хотел уступать. Внезапно у Шисуи над головой словно лампочка загорелась.—Погоди, неужели ты...
_Нет, нет и ещё раз нет!
—Ты влюбился!!!
—Говорю же нет!
И вовсе он не влюбился! Что вообще в голове у этого Учихи творится?
—А кто такая Сакура?
—Н-никто! Просто друг!
—Ну-ну.

Отряд номер семь -Хина-Сасу-Саку-Нару-Шика!Место, где живут истории. Откройте их для себя