Вся школа собралась в холе, несколько людей в форме и с оружием расхаживали по рядам учеников. И наконец один дошёл до Намикадзе и Узумаки.
-Слыште, а у Минато Намикадзе разве двойня?
Почти все люди обратили своё внимание на двух Наруто. В толпе поползли шептки.
Джинчюрики прикрыла глаза. Чёрт...Хаааа!
Один...
Два...
Три...
Наруто открыла глаза, во круге лес; птички поют, травка зеленеет, но...
-Вы проснулись, Наруто Узумаки и Какиши Хатаке, теперь пора умера~ать.
Узумаки огляделась и вправду она лежала на траве, рядом Хатаке, а перед глазами женская обувь. Слышится звук оружия, но сил подвигаться не было, как видимо и у Какаши. Даже Курама не отвечает. Ксо! Неужели они сейчас умрут? Красноволосая уловила взгляд Хатаке, он тоже понял ситуацию.
Прошла секунда, две...
Наруто перестала вообще что либо воспринимать. Всё в темноте.
Хе-хе, как же прискорбно, умирать даже не зная врага...-Наруто!!!
А? Где это я? Я лечу? Да я лечу! Так весело!
-Кха!
Ямико Араши с улыбкой на лице может сказать, что Наруто Узумаки умерла. Теперь никто не помешает её планам.
В то время как сама Узумаки с ужасом смотрела как Курама протыкает своим когтём её родителей. И единственное, до чего она додумалась, так это то, что она переместилась в своё детское тело. Вот только от куда она помнит что эти люди её родители?Примечание автора: Эм, простите меня, но я потеряла интерес к этой работе, поэтому я попыталась более менее закончить этот фф. Но я не против, если кто то захочет написать вторую часть этого фанфики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд номер семь -Хина-Сасу-Саку-Нару-Шика!
FanfictionОтряд номер семь - самая известная пятёрка в Конохе, не уловимые АНБУ. Но что произойдёт, если они будут жить как обычные генинны? А вот, это мы сейчас и узнаем!