Коноха - деревня скрытая в листе. Прекрасное место как для шиноби, так и для обычных людей. Это единственное место в стране Огня, где сочетается ниндзя и простой люд.
Именно эта деревня является родным домом для отряда номер семь. И эта история не произошла, если б не события сегодняшнего дня.*******.
-Хокаге-сама, миссия выполнена успешно. Никаких затруднений не было, нукенины пойманы и доставлены в допросную,- кабинет главы деревни был на редкость просторный и хорошо освещаемый. За столом сидел третий Хокаге и вчитывался в доклад от отряда. А перед ним на коленях, стояли пять человек в маске в виде животных.
-Молодцы, поздравляю с выполнением задания,- игривая улыбка и демонятя в газах Хирузена, не предвещала ничего хорошего или хотя бы приятного. Это, уж точно. Проверено временем. -И если вас не затруднит, могу я попросить вас о выполнении ещё одной миссии?
Ребята переглянулись и кивнули. Нет ну, а что? С прошлого заказа они не устали, а второй поможет проверить их выносливость. Ну, а то, что это будет заказ убить кого-нибудь важного человека, команда не сомневалась. Почти.
-Вы уже знаете, что через месяц будет экзамен на генинна. Так вот ваше задание состоит в том, что бы охранять наследников и поже получить ранг джонинна. Красноволосая девочка подняла голову и спросила:
-А это обязательно?-Наруто не очень рвётся выполнять эту миссию. Нет ей хочется иногда забить на кансперацию. Но она выбрасывала эти мысли из головы. Щитая, что чем меньше людей будут знать их личности, тем в большей они безопасности. Впрочем, её сокамандники были с ней солидарны.
-Это не просьба, это приказ. Завтра же приступаете к выполнению задания.Свободны.
-Так нечестно, Старик!*********.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд номер семь -Хина-Сасу-Саку-Нару-Шика!
FanficОтряд номер семь - самая известная пятёрка в Конохе, не уловимые АНБУ. Но что произойдёт, если они будут жить как обычные генинны? А вот, это мы сейчас и узнаем!