Мудрость от автора: сколько гет не читай, всё равно вернёшься к яою.
Саске спокойно допивала свой напиток, как в голове что то щёлкнула и её осинило: Узумаки. Этот апельсин на ножках слишком долго исщет ананасоголового. И не то что бы Учиха за неё волновалась, большая уже, но вот есть такое чувство что они пропускают нечто очень интересно.
Шикамару как уважающий себя мужчина и АНБУ, сразу после заселения направился на массаж, ибо шея болит, да и спина тоже. Вот только умом понимал, что на самом деле его волновало не это, а предстоящия свадьба. Не то что бы он был против, ведь сам хотел семью, вот только не так рано!
-Шика, ты не видел Наруто? Сакура, которая первая заметила долгое отсутствие Узумаки, незаметно вышла из номера и отправилась на её поиски.
-Нет, а должен?-Нара обвёл взглядом коридор.- Я бы посоветовал тебе уйти от сюда, мужской корпус всё-таки-мало ли что.
-Тогда пошли вместе Наруто искать! Схватила Нара за руку и пошла дальше. -У меня есть предположение где она может быть.
-И где?
Харуно остановилась у знакомой двери.
-В наше номере? И открыла деверь со словами:
-Узумаки, чёрт побери!
Наруто тяжело вздохнула, мало того что Акацуки не поймали, так ещё напилась, что и помнит. Эх, какая не справедливость. А в дали виднеются ворота любимой деревне, а как объяснять Джи-джи, провал миссии, Узумаки не знает. Хотя, можно спихнуть всё на Хатаке-он джонин, выпутается. Да и не станет Старик ругать джонина за то, что не знал.
Уже проходя мимо Изумы и Котецу, Наруто со всей скоростью побежала домой. Отпирая квартиру, у неё заурчал живот, покраснев, повернула ключ в обратную сторону и направилась к Ичираку.
-Старик, мне тройную порцию, даттебаё! Прокричала джинчюрики, садясь за столик. Теучи улыбнулся ей и спросил:
-А ты сегодня не со своим парнем?
-Кхм, кхм, какой парень?! Что? Старик явно сошёл с ума, это же надо -она и парень. Да никогда в жизни, только с Какаши. Да. То есть нет!
-Ну так, этот, белобрысый!-хозяин подал Узумаки , приготовлений рамен.-Он так на тебя смотрит.
-Между нами ничего...
-Нару, а я как раз тебя искал. Хатаке подошол к Узумаки сзади и обнял за плечи, взлохматил ей волосы и поднял как мешок с картошкой. Перед тем как уйти с апельсинкой, добавил:
-Запишите рамен на меня, досвидание.
Теучи лишь покачал головой, помнится, он так сделал предложение своей, нынче покойной жине. Всё же открыть эту лавку было хорошей идеей, ох да простят его Кушина и Минато, но он никак не собирается вмешиваться в их отношения-они идеально друг другу подходят.-Какого хрена, Хатаке!
Наруто била пепельноволосого по спине, мало того что не дал ей поесть, так ещё притащил к себе домой. Никакого уважения к присвятому рамену!
-Мы уже на«ты»? Как быстро развиваются наши отношения! Какаши зашёл к себе в квартиру и отпустил Узумаки, конечно же пред этим заперев дверь и поставив бартер. Пройдя на кухню, поставил чайник и достал из холодильника торт. Поставив его на стол, попутно выискивая Нару, не увидив её, направился в спальню.
-Понравилась? Спросил Хатаке, подойдя к джинчюрики, которая рассматривала фотографии. Взгляд красноволосой остановился на фото с бывшей командой Какаши, блондин на ней казался знакомым.
-Зачем вы меня сюда притащили, Какаши-сенсей?
-Хотел закончить начатое. Хатаке прижал Наруто к стене, снял маску и поцеловал. Он укусил нижнию губу, тем самым, заставив открыть рот, как только это произошло, Какаши провёл языком по зубам, чувствуя как Узумаки начала отвечать. Перехватив руки пепельноволосого и поменялась с ним местами. Отстранившись, укусила мочку уха.
-Скаких пор мы настолько близки?
-Какаши! Я написал новою книгу, если угастишь, то дам с автографом! Ой, я кажется не вовремя. В окно спальни ввалился мужчина; его белые волосы завязаны в хвост, под глазами красные полосы, а яркая одежда давала понять характер человека.
-Да, Джирая-сама, вы не вовремя... Настала гробовая тишина. Подумав, Узумаки уже собиралась уйти, выходя в коридор, её остановили.
-Я, конечно, ни на что не намекаю, но хотелось бы познакомиться с девушкой Какаши.
-Мы не пара!
-Я тебя тоже люблю! Джонин взял руку красноволосой и потащил на кухню, где уже взрывался забытый чайник. Выключив его, хозяин дома налил всем чай. Положил чашки на стол, а сам присел к Наруто.
-Ну, для начала, давайте познакомимся; Джирая-жабий санин. Протянул ей руку.
-Наруто Узу...
Скажи что ты Намикадзе.
-... Намикадзе.
Что?! Намикадзе?! Сука, Курама, что задумал?
Ничего такого, что могло бы навредить тебе, мелочь.
Тем временем Джирая подавился напитком, он точно не ожидал увидеть свою крестнецу, а уж тем более в доме Хатаке. Интересно, очень интересно.Хирузен хихикнул, жизнь отряда номер семь постепенно налаживается, а смотреть за развитием любовных линий, интереснее, чем вся эта хрень с отчётами. И сейчас, под старость лет Хокаге всей душой благодарил странного торговца, что за бесплатно отдал этот шар. Он и подглядывать в бане помогает и следить за деревней стало проще.
Не прошло, и полмесяца, а глава готова. И да, не забудьте писать комментарии. За сим остаюсь покорной ко услугам
Ваш слуга-Автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд номер семь -Хина-Сасу-Саку-Нару-Шика!
ФанфикОтряд номер семь - самая известная пятёрка в Конохе, не уловимые АНБУ. Но что произойдёт, если они будут жить как обычные генинны? А вот, это мы сейчас и узнаем!