Поход на горячие источники выдался довольно спокойно, без происшествий. Попарились в совместной купальне ( в купальниках!). Оделись, вышли из источников. Даже удевительно что ни чего не случилось.
Все остальные дни проходили скучно и однообразно: миссии D или С ранга, получение награды, тренировки и поход в Ичераку. И только плохое предчувствие заставляет быть бдительными. Да даже Хокаге чувствует неладное, но всё ещё упрямиться и не возвращаят компанию в АНВУ. Надеюсь всё будет хорошо.
А сейчас мы всей командой ждём Какаши-сенсея. Как всегда опаздывает, сколько ни кричи. И этот иди...Кхм, многоуважаемый сенсей и шиноби в целом, спрыгнул с дерева. На котором сидел всё это время.
—Простите Хокаге-сама, но похоже деревня потеряет последнего Хатаке,—тихо пробубнила Сакура. Она была готова разорвать Какаши на кусочки.
—Маа, Сакура, ты что-то сказала?
Блин. Чёрт. Ещё раз блин. Надеюсь не услышал, а если и разлышал то воспринял как пустую угрозу.
—Э э, нет, Какаши-сенсей, нечего серьёзного.
Хатаке смерил её подозрительным взглядом, но промолчал.
—Итак, я взял для нас миссию ранга-С,—неуспел он договорить как его нагло перебил:
—И ради этого нам нужно было вставать в шесть и ждать вас три часа!—у Харуно поднялись волосы и повеяло не лёгким ки.
Учиха тихо фыкнули.
—Сакура, это миссия будет в Скрытом Песке, а так как путь будет долгим то я решил предупредить вас,—сказанно это было с таким важным видом, что невольно возникает вопрос, а не Хокаге ли мы будем сопровождать.
—Вообщем, выдвигаемся завтра в обед,— напоследок сказав.—Нечего не забудьте.
И исчез в шуншине.
—Пф, надоел,—Саске положила руки в карманы и направилась в сторону квартала Учих.— Я пойду, соберу вещи. Встретимся поже.
Всё это время Наруто тихо сопела под деревом. Видимо её снится что то хорошее. Харуно прыснула в кулак, всё таки Узумаки слишком милая пока спит.
—Кхм Кхм,— прокашлялась Розоволосая и наклонилась к уху джинчюрики,— Наруто, вставай!
Вополь сокамандницы заставил красноволосую подпрыгнуть на месте. А взгляд обещал кару небесную.
Зловещий крик: дабттебаё, был слышен всей деревне. А две подруги вернулись домой с многочисленными царапинами и синиками.**********
Сакура осторожно захлопнула деревянную дверь. Тяжело дыша начала разуваться, попутно слушая шум на кухне. Незаметно пройдя в ванную, включила воду.
—Рози, это ты?— голос матери был с нотками заботы.—Иди покушай, я сготовила твоё любимое блюдо!
Младшая Харуно стиснула зубы.
Вот опять она заботиться о Рози, и только!
—Нет мам, это я-Сакура,—молчание,она просто игнорирует меня. Впрочем неважно, всё равно скоро возвращаться в АНБУ.
Холодные капли стекали по шее, волосам, рукам и ногам. Розоволосая устало прикрыла глаза.
Как же я устала, кто же знал что быть обычным генинном - это так утомительно.
Бегать за ненармальной кошкой, пропалывать огороды и сидеть с детьми. Никогда бы не подумала что буду делать все это, непривычно.
—Сакура, вылезай!—Женчина начала стучать по двери всё сильнее и сильнее.— Рози тоже нужно помыться, а ты целых пятнадцать минут сидишь!
Харуно быстро вылезла из под душа, закрыла кран и одевшись, вышла. Пройдя мимо матери и сестры, направилась в свою комнату. Само помещение было обычным: бежевые стены, деревянный пол, окно с белыми занавесками, стол рядом с ним, слева кровать с белым постельным бельём и небольшой шкаф.
Сакура направилась к тумбочке, что стояла около кровати и достала портфель и обычный свиток с оружием. В рюкзак она положила сменую одежды и палатку, свиток в боковой карман. Кивнув самой себе, Харуна услышала как в её комнату кто-то зашол. Это старшая сестра.
—К миссии готовишься?—спросила она осмотрев комнату.— Если честно то я удивлена, ты смогла выполнить несколько заданий ранга-С.
—Так ты что-то хотела?—Сакура не собирается её слушать, только нервы свои убьют.— Если нет то уйди пожалуйста.
—Я лишь хочу сказать что ты никогда не впишешся в семью. Будь ты например моей кузиной, мама и папа не приютили бы такое ничтожество, ха ха!
И ушла.
Розоволосая посмотрела на сжатые руки и задумалась:
А ведь правда, когда я была в АНБУ, мы с друзьями редко появлялись дома. Чаще всего даже не ночевали. Поскорее бы экзамен на чуунина, я хочу вернуть всё как было.
Уже выходя из дома Сакура взглянула в зеркало, из него на Харуно смотрела девочка лет двенадцать-тринадцать, короткие розовые волосы, широкиц лоб и ярко изумрудные глаза. Одета она была в красную водаласку с широким поясом и чёрными ласинами, на ногах ботинки шиноби, а протектор повязан как ободок.
Сакура уже запирала дверь, как на неё налете налетал какой-то парень.
—Прошу спрячь меня, умоляю!— незнакомый посмотрел на розоволосую глазами милого котика.— Конечно же не запросто так.
Харуно тяжело вздохнув, отперла дверь и впустила туда паренька. Он быстро забежал в место где возможно спасётся, если не выдадут. В тоже время из зала донёсся крик:
—Сакура зачем вернулась?
Незнакомец замер. Сакура быстро взяла что то с тумбачки и сказала:
—Да так забыла кое что.— и быстро вышла на улицу с парнем. Кстати внешность у него довольно красивая. Утончённые черты лица, растрёпанные чёрные волосы, такие же глаза. Форма джонина ( мы же всё помним как она выглядит?). На лбу протектор Конохи.
—Спасибо что спасла,— обворожительная улыбка.— Что ты хочешь свидание?
Сакура подавилась воздухам. И врезала брюнету по голове. Её лицо моментально покраснело.
—Да что ты себе позваляешь?!— повеяло Ки. — Я не знаю тебя, ничего такого!
—Аа прости, просто когда меня видят девушки то сразу зовут на свидание,— неловко почесал голову.— Я даже рад что ты отказала. Так что ты хочешь?
Тут Харуно всерьёз задумалась, а что её надо.
—Мне ничего не надо.
—Ну нет, так нет,— пожал плечами.— Счастливо.
На прощанье помахала рукой. Не успела она отайти, как её окликнули.
—Постой, а как тебя зовут?
—Сакура Харуно.
—Шисуи Учиха, приятно познакомиться!
И быстро поскакал по крышам. Розоволосая лишь смотрела ему в след.
Странный какой-то этот Учиха.*********
Сакура уже подходила к месту назначения, как заметила что там кто есть. Розоволосая притаилась в кустах, уж слишком подозрительным он выглядел. В то что это мужчина не было сомнения, да ещё и Учиха. Судя по мону у него на спине.
Что Учиха здесь делает? Его подослали? Во всяком случае нужно уходить и как можно скорее!
Харуно уже собиралась удерать, но случайно задела ветку. Она так сильно хрустнула что незнакомец обернулся. И тут она узнала в нём Шисуи.
—Хей, выходи, Сакура!—Сказал Учиха и похлопал рядом с собой, как бы приглашая сесть. Сакура не стала спорить и устроилась около него.
—Как ты меня узнал?—тихо спросила Харуно и посмотрела брюнету в глаза.
—Пф, ты серьёзно?— приподнял бровь.— Я запомнил твою чакру.
—Кстати, я заметил что твои родители странно себя вели.
—А ты про это,— отвела взгляд.— Просто они устали, всё нормально.
Шисуи конечно её не поверил, но настаивать не стал. Да и Сакура не собиралась отвечать. Дальше разговор проходил в весёлой обстановке и оба остались довольны. Заранее договорившись о следующей встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд номер семь -Хина-Сасу-Саку-Нару-Шика!
ФанфикОтряд номер семь - самая известная пятёрка в Конохе, не уловимые АНБУ. Но что произойдёт, если они будут жить как обычные генинны? А вот, это мы сейчас и узнаем!