С этого момента прошло три недели. К счастью обоих, Даша и Паша за это время виделись весьма редко. Приближался учебный год, поэтому им было не до друг друга. Даша особо не волновалась, ведь учёба всегда давалась ей просто, но предстоящие в конце года экзамены заставляли даже самых одарённых учеников сомневаться в своих способностях.
За несколько дней до начала школы девушка узнала, что Паша будет учиться вместе с ней. Она слёзно умоляла родителей перевести её в параллельный класс, но они на отрез отказались, так как все знали, что 11 «б» самый недисциплинированный класс во всей школе, постоянно срывающий уроки и доводящий учителей до нервных срывов.
— Да лучше с ними, чем с Пашей! — пыталась уговорить родителей Даша, но все её попытки были тщетны.
Она не хотела поднимать эту тему с утра за завтраком, чтобы не портить настроение ни себе, ни родителям, но деваться было некуда, потому что времени оставалось совсем немного.
— Послушай, дочь, — посмотрел на неё отец. — Если тебе совсем уж не нравится Паша, просто не общайся с ним и не обращай на него внимание. Но, из-за этого лишать себя возможности получить образование — самое глупое решение.
Даша вновь не согласилась с ним, продолжая настаивать на своём, но спустя время обдумала его слова и поняла, что отец был абсолютно прав. Но она точно знала — Паша не оставит её в покое, он не остановится, пока не сведёт её с ума.
— Хватит убивать себя плохими мыслями, смотри какая погода хорошая, последние дни лета, выйди, погуляй и подыши свежим воздухом,— предложил ей Иван, вставая из-за стола. — А я уже опаздываю, твоя мама ждёт меня в машине уже десять минут.
Даша убрала за собой после еды, и по совету папы решила прогуляться. На улице светило солнце, но дул сильный ветер. Выйдя за ворота, девушка завернула за угол, но вдруг услышала какой-то странный звук. Она посмотрела по сторонам и никого не увидела. Звук повторился снова, но на этот раз она точно смогла разобрать в нём что-то похожее на мяуканье. Точно, прямо перед ней на дереве около соседского дома сидел маленький котёнок. Она подошла поближе и попыталась дотянуться до него, но дерево было слишком высоким. Поэтому Даша развернулась и побежала в гараж искать стремянку.
— Классно погуляла, — ворчала она, отбрасывая разный хлам в сторону.— Наконец-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forget all | 16+
RomanceНеразлучные с рождения. Они были друзьями с самого раннего возраста, стали по-настоящему родными людьми друг для друга. Она была милой и доброй. Он был суровым и необщительным. Она любила весну. Он любил зиму. Они были такими разными, но судьба связ...