Раздражающий звук будильника раздался на всю комнату. Даша приоткрыла глаза и попыталась нащупать телефон, лежащий на тумбочке. Двигаться было слегка проблематично, потому что Паша крепко обнимал девушку за талию.
Выключив будильник, она взглянула на парня, который даже не шелохнулся. Он лежал на спине, запрокинув одну руку за голову. Девушка провела рукой по его волосам, падающим на лоб и убрала их. Ей совсем не хотелось вставать. Она придвинулась ближе к нему, обняла руками и уткнулась лицом в плечо. Определенно, Паша был её слабостью. Резкий стук в дверь прервал идиллию. Даша вздрогнула и сразу поняла что к чему.— Даша? Ты проснулась?— спросил Иван.— Тебя подвезти до школы?
— Чёрт,— она начала трясти Пашу за плечи.— Паш, вставай!
Парень медленно открыл глаза и сфокусировал полный непонимания взгляд на своей девушке. Он даже не сразу понял, что находится не в своей комнате. он перевёл взгляд на дверь, откуда донёсся ещё один стук и начал складывать пазлы в голове.
— Это папа,— прошептала Даша, сталкивая парня с кровати.— Спрячься в шкафу, быстро!
Вскочив с кровати и подхватив на руки кофту, парень открыл дверь большого шкафа и залез в него. Даша, не успев удостовериться в том, что в комнате порядок и нет никаких видимых доказательств присутствия её парня, открыла дверь отцу.
— Доброе утро,— максимально сонно проговорила она.
Иван осмотрел комнату, затем перевёл серьёзный взгляд на дочку.
— Тебя подвезти?— вновь спросил он.
Даша быстро кивнула, желая быстрее закончить разговор.
— Хорошо,— медленно ответил он.— Жду вас с Пашей внизу.
Даша раскрыла рот от шока.
— Это не то, что ты..
— Собирайся,— отрезал он.
Закрыв дверь, Даша заметила на полу обувь и кофту Паши и ударила рукой по лбу.
— Черт возьми, Паша, ты не мог взять одежду?
Парень буквально вывалился со шкафа.
— Я чуть не задохнулся,— он откашлялся и отбросил в сторону вешалки, которые держал в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forget all | 16+
RomanceНеразлучные с рождения. Они были друзьями с самого раннего возраста, стали по-настоящему родными людьми друг для друга. Она была милой и доброй. Он был суровым и необщительным. Она любила весну. Он любил зиму. Они были такими разными, но судьба связ...