Она молчала, и он тоже молчал. Она не знала что сказать, просто потому, что не хотела его видеть. Горестные слезы давно закончились, оставив за собой лишь поток гнева и злости.
Только бы не сорваться.
Она смотрела в его карие бездонные глаза, боясь утонуть в их красоте. Раствориться. Исчезнуть. Она искала в них того парня, который обманул её. Но не видела ничего, кроме усталости и непонимания.
— Уходи,— хриплым голосом проговорила Даша.
Она попыталась закрыть дверь, но парень ловко заскочил в комнату.
— Что происходит?—наконец спросил он.
Нижняя губы девушки предательски задрожала. Она опустила взгляд в пол, чтобы Паша не понял, что на самом деле она сейчас испытывает. Пальцы девушки сжались в кулаки, и он это заметил.
Он нервно провёл рукой по волосам, разрываясь от внутреннего напряжения, которое нарастало с каждой секундой, вызывая непонятный переворот в его голове.
Он ненавидел молчание. Ненавидел тишину.
Набравшись смелости, девушка еле слышно повторила:
— Уходи.
Но она знала своего парня. Бывшего парня. Если ему что-то говорят, он делает в точности наоборот.
— Что, блять, происходит?— теряя терпение медленно проговорил он, опуская голову, чтобы заглянуть в глаза Даши.
— Зачем ты сюда пришёл? Она тебе наскучила и ты решил переключиться?— выпалила Даша, совершенно не обдумав сказанное.
Однако этого хватило, чтобы поставить Пашу в тупик. Может, он слишком сильно ударился головой и забыл некоторые моменты прошедших дней?
— Что ты несёшь?
Он развёл руки в стороны, напрочь забыв о повреждённой мышце. Глухой стон, вырвавшийся из горла, привлёк внимание девушки. Она хотела его обнять больше всего на свете, но он этого не заслуживал.
— Я видела всё сегодня. Мне не нужны твои оправдания.
Она слишком устала думать об этом и вновь прокручивать неприятные моменты в голове.
И, кажется, он всё понял. Понял, что случилось с его Дашей, что так сильно расстроило ее. Злость и разочарование расползлись под кожей, заставляя со скрипом сжать челюсть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forget all | 16+
RomanceНеразлучные с рождения. Они были друзьями с самого раннего возраста, стали по-настоящему родными людьми друг для друга. Она была милой и доброй. Он был суровым и необщительным. Она любила весну. Он любил зиму. Они были такими разными, но судьба связ...