28 Глава

1.3K 43 3
                                    

— Всё хорошо?— спросил Паша, подходя к девушке.

— Да, я поеду домой,— даже не взглянув на него, Даша направилась к выходу.

— Стой!— парень догнал её и, взяв за локоть, повернул к себе.— Что случилось?

— Ничего,— она попыталась улыбнуться.

Конечно, он ей не поверил. Паша знает её слишком хорошо, но выпытать хоть какую-то информацию из неё невозможно.

— Ладно. Но мы идём вместе.

Он взял девушку за руку и повёл в раздевалку.

Дорогу обратно домой Даша молчала, думая о своём. Может она и вовсе поторопилась с этими отношениями? Всё случилось слишком быстро. Месяц назад Паша ненавидел её, сейчас же признаётся в любви. Может это его очередная шутка над ней? Всё больше разных мыслей закрадывались в голову, поглощая разум. Одно было ясно: Даше не стоило поддаваться эмоциям и чувствам в ту ночь, на озере.

Сидя вечером в комнате, она смотрела фильм, пытаясь отвлечься. Она игнорировала сообщения от Паши. И это было эгоистично с её стороны. Вместо того, чтобы рассказать ему о том, что думает, она предпочла закрыться в себе. В отношениях проблемы нужно решать вместе, но Даша не могла решиться завести разговор с Пашей. Возможно, она просто не хотела услышать слова, которые ранят её. Услышав уже знакомый стук в окно, девушка вскочила с кровати, чтобы его открыть.

— Ты опять за своё?— она помогла ему залезть в комнату.— У нас есть дверь!

Паша засмеялся и обнял её одной рукой.

— Я писал тебе, чтобы ты открыла дверь, но ты не отвечала,— он потянул её на себя.

Оказавшись в его объятьях, всё плохое мигом вылетело из головы Даши. Она прижалась к нему сильнее, вдыхая его приятный запах.

— Я не мог заснуть. Тут есть местечко для меня?— он отстранится и взглянул ей в глаза.

Даша улыбнулась и указала рукой на пол.

— Я могу постелить тебе здесь.

Паша покачал головой и сел на её кровать. Даша засмущалась, когда он осмотрел постель.

— Серьезно? Принцессы Дисней?

Даша засмеялась.

— Ложись,— он встал с кровати и подошёл к двери.

Закрыв дверь на замок, он снял кофту и лёг рядом с девушкой. Даша положила голову на его грудь, а рукой медленно проводила по его груди.

— Сладких снов, цветочек,— он положил руку на её талию и поцеловал в макушку.

И вроде бы всё было хорошо. Но что-то тревожило Дашу и не давало ей покоя. Это что-то было внутри,до боли сдавливая грудь. Она закрыла глаза, отгоняя от себя все мысли и через некоторое время погрузилась в сон.

~
Ребят, следующая глава выйдет 3 августа, потому что я уезжаю на отдых и не будет времени писать!!💗

forget all | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя