23 Глава

1.7K 57 9
                                    

В субботний вечер Даша сидела в своей комнате и делала домашнюю работу. В ушах играла спокойная, подходящая под настроение музыка. Было довольно скучно просто сидеть у себя в комнате, время шло ужасно медленно. Хоть она и не совсем любит это дело, сейчас хотелось ей бы хотелось оказаться на какой-нибудь классной тусовке. Но в зимнее время они проходили не так часто. Услышав странный стук, девушка выключила музыку и повернулась к двери. Прошлой ночью она смотрела ужастик, поэтому каждый шорох пугал её до смерти.

— Мам, это ты?— ответа не последовало.

Она повернула голову к окну и увидела там силуэт. Мысли о немедленном переезде из страны совсем не казались ей такими глупыми. Заверив себя, что жизнь — не фильм, и никакой мистики не существует, она встала с места и подошла к окну. Увидев там Пашу, девушка совсем запуталась. Она спешно открыла окно и парень срез же залез в комнату.

— Не такой уж я и страшный, не надо на меня так смотреть,— она продолжала с испугом смотреть на него.

— Я просто фильм смотрела и..неважно.

— Это тебе,— он вручил ей букет цветов.

Даша осторожно приняла его, всё ещё не понимая, что происходит. Может это вообще сон?

— Зачем ты залез через окно? У нас есть входная дверь.

— Вообще-то я хотел произвести на тебя впечатление,— он показал на себя рукой.— Я пришёл тебя украсть. Если бы я залез через дверь, это было бы не так эпично.

Он был одет в чёрные джинсы, худи и такого же цвета пальто, на голове была чёрная шляпа. Он выглядел как владелец загородного клуба, но никак не нарушителем закона.

— В смысле украсть?— спросила она из ванной, набирая воду в вазу.

Она понятия не имела, что задумал Паша. Зная его, он может сделать самые сумасшедшие и необдуманные поступки. Ещё больше её пугало то, что ей это нравилось.

Девушка положила цветы на стол. Это были её любимые орхидеи.

— Спасибо за цветы. Что за повод?— она взглянула на него, делая вид, будто совсем ничего не понимает.

Конечно, он решил помириться. Точнее, они и не ссорились. Просто для Паши каждое выяснение отношений заканчивается скандалом.

— Ты всё отлично поняла,— он обвёл её внешний вид взглядом.— Тебе даже переодеваться не нужно. Возьми куртку и пойдём.

forget all | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя