13 Глава

1.9K 56 15
                                    

В принципе, вечер прошёл отлично. Только Паша чувствовала себя очень неуютно. Он буквально не мог сидеть на месте и постоянно ерзал на стуле. Из головы не выходила драка с Майком. Мысли заходили слишком далеко.

— Мама приезжает завтра,— сказал Аркадий, обращаясь к Ивану и Марие.

— Бабушка приезжает?— спросил Паша.

Аркадий кивнул и поджал губы.

— Как она себя чувствует?— спросила Мария.

— В последнее время анализы ухудшились, сердце очень слабое.  Мы попросили направить её в больницу этого города, какое-то  время она поживёт с нами.

Даша встретилась взглядом с Пашей. В глазах обоих читался испуг.

— С ней всё будет хорошо? — спросил Паша.

Его отец многозначительно посмотрел на него и кивнул. Это  парня нисколько не успокоило.

— Ну, как первые дни в школе?— спросил у него Иван, чтобы сменить тему.

Паша поднял взгляд и нервно усмехнулся.

— Да..Супер, отлично,— он опустил глаза на бокал, который держал в руках.

Парень достал из кармана пиджака телефон и начал быстро набирать сообщение. Казалась, ещё немного, и он просто закричит от беспомощности на весь ресторан.

Паша: Чувак, набери меня, когда будет время. Это срочно

Ответ не пришлось долго ждать.

Фред: Окей

Паша слишком резко встал со стула и тем самым обратил на себя внимание сидящих за столом.

— Я отойду,— он попытался улыбнуться, что вышло очень криво, и направился в туалет.

Закрыв за собой дверь и обрадовавшись тому, что никого здесь нет, он ответил на входящий звонок от Фреда.

— Рассказывай, что ты там натворил,— вместо приветствия сказал Фред.

Паша поджал губы и повернулся лицом к квадратному зеркалу, висящему над раковиной.

— Почему сразу натворил?— Паша выдохнул.— Я подрался с Майком.

Фред чём-то поперхнулся.

— Всего лишь драка? Или было что-то посерьёзнее?

Паша выругался.

forget all | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя