Резкая головная боль разбудила девушку. Сильно зажмурив глаза, она перевернулась на спину и тяжело вздохнула. Эта непонятная боль, будто молотком стучат по голове, пытаясь разбить её на мелкие кусочки, мучала Дашу.
— Что со мной,— хрипло прошептала она, приподнимаясь на локтях и осматривая комнату.
Взгляд упал на рабочий стол, где лежал её школьный портфель и Даша выдохнула. Она в своей комнате. Это уже хорошо. Воспоминаний с прошлой ночи было не так много, но постепенно они возвращались к девушке, приводя её в ужас.
Она ушла из дома. Назло родителям. И это чертовски на неё не похоже. Она ведь не такая, она никогда не перечила родителям, а тут просто взяла и нарушила десятки правил за ночь.
Даша закусила нижнюю губу и взглянула на тумбу у кровати, где лежали часы, таблетка и стакан воды. Девушка не задумываясь протянула руку и выпила таблетку, осушая стакан до дна. Ей было всё равно, что это за таблетка, она была бы вполне рада выпить яд, лишь бы голова перестала болеть. Часы показывали шесть часов утра, следовательно она не опаздывала в школу. В висках застучало и Даша скорчилась от боли. Ей нужно было извиниться перед родителями за своё поведение ночью. Но спускаться к ним в таком виде было бы самоубийством. Нехотя девушка стянула с себя одеяло и опустила ноги на холодный пол. Собрав все силы в кулак,она медленно встала и тут же зажмурилась от боли. В глазах потемнело, но она смогла удержать равновесие и прошла в ванную. Взглянув в зеркало, она с трудом сдержала крик. Выглядела Даша ужасно. Она приняла срочное решение принять душ и только сейчас взглянула на кофту, в которую была одета.
Это его кофта. Он привёз её домой вчера ночью.
— Капец,— выдавила она, с округлёнными глазами смотря в зеркало.
Но сейчас было не время думать об этом. У неё впереди целый день, чтобы вспомнить все события прошедшей ночи. Приняв душ и сразу переодевшись в школьную форму, она собрала рюкзак и вышла из комнаты. Предстоял тяжелый разговор с родителями.
— Доброе утро!— как обычно сказала ей мама.
Даша кивнула ей и уселась за стол, рядом с ней сидел Иван. Мария положила перед ней тарелку с хлопьями и села на соседний стул.
Даша уставилась в тарелку, пытаясь начать разговор. Она чувствовала на себе взгляд родителей. Конечно, они ждали хоть каких-то объяснений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forget all | 16+
RomanceНеразлучные с рождения. Они были друзьями с самого раннего возраста, стали по-настоящему родными людьми друг для друга. Она была милой и доброй. Он был суровым и необщительным. Она любила весну. Он любил зиму. Они были такими разными, но судьба связ...