Белла подошла к Паше и обернулась, чтобы удостовериться, что Эмили держит телефон на готове.
Парень сидел на диване, откинув голову, явно наслаждаясь той дурью, что накурился некоторое время назад. Ему сейчас явно было не до окружающих.
— Привет,— соблазнительно проговорила она, наклоняясь к нему.— Не против провести время?
Её по пытка привлечь внимание не увенчалась успехом, так как парень её даже не заметил, или подумал, что обращение не к нему, ведь рядом сидели и другие парни.
— Паша?— повторила она.
Он с легкой улыбкой приподнял голову, попытался сфокусировать взгляд на ней. Зрение было мутным, он не видел лица девушки четко.
Лучшим решением было перейти сразу к делу. Белла взяла парня за плечи и села на его колени, приблизив своё лицо к нему, чтобы на фотографиях было видно их «поцелуй». Паша не сразу среагировал, сбитый с толку. Он положил руки на бёдра девушки, и попытался легонько оттолкнуть, но руки не слушались его. В глазах всё двоилось. Парень не понимал происходящего, лишь то, что в его губы кто-то горячо дышит. Было ли ему приятно? Паша чувствовал прикосновения по всему телу, чувствовал чьи то губы на себе, но не мог реагировать. Прошло несколько секунд, или минут, и он вновь остался один. Всё произошло слишком быстро. Он проводил незнакомку взглядом, когда она ушла в глубь комнаты, гадая, что она только что делала с ним. Или он с ней?
Понадобилось ещё некоторое время, чтобы он уже не думал об этом. Думать сейчас было не то, на что он был способен.
— Кайл, нам нужно вернуться к девушкам.
Окинув оценивающим взглядом сидящего рядом, он понял, что куда в худшем состоянии,чем Кайл.
— Джесс не зачем скучать по мне, вокруг неё много парней, которым она вряд ли откажет,— злобно кинул Кайл, делая затяжку.
Паша встал на ноги. Потребовалось время, чтобы его голова перестала кружиться и он мог сосредоточиться на лице собеседника.
— Брось, она любит тебя.
— А я люблю ее?— вдруг спросил Кайл.
Паша рассмеялся. Громко.
— Откуда я знаю?
Ему не стоит вмешиваться в чужие отношения, это не его дело. Но мозг, это последнее, что у него сейчас работало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forget all | 16+
RomansНеразлучные с рождения. Они были друзьями с самого раннего возраста, стали по-настоящему родными людьми друг для друга. Она была милой и доброй. Он был суровым и необщительным. Она любила весну. Он любил зиму. Они были такими разными, но судьба связ...