Паша взял девушку за руку и провёл к лавочке у озера. Они сели и начали надевать коньки.
— Поверить не могу, что мы здесь,— сказала девушка, наклонившись, чтобы завязать шнурки, которые запутались.
Парень опустился к ногам девушки и коснувшись руки девушки, отодвинул её.
— Давай помогу,— он быстро распутал шнурки и аккуратно завязал их, чтобы не сильно давить на ногу Даши.— А я поверить не могу, что ты согласилась пойти со мной хрен знает куда вечером.
Даша поблагодарила его за помощь и неуклюже встала на ноги. Всё вокруг было усыпано толстым слоем снега, поэтому, она предположила, что если упадёт, мягкая посадка ей обеспечена. Парень вновь взяла её за руку и провёл ко льду.
— Не лучшая идея держать за руки, когда мы катаемся. Если упадёшь ты, нам обоим крышка.
— С чего ты взяла, что я упаду?— он отпустил её и быстро направился к другой стороне озера, демонстрируя, как хорошо катается.
Остановившись у самого края льда как хоккеист, он повернулся к ней и помахал рукой.
— Единственный человек здесь, кто упадёт, это ты,— он дразнил её.
Даша сняла с себя куртку, потому что она была огромной и сковывала её движения и направилась к парню. Она сильно разогналась, и, не успев затормозить, упала.
— Даш?— парень подъехал к ней и опустился на колени.— Даша?
Услышав какие-то звуки, он подумал, что она плачет. Девушка повернулась к нему и начала смеяться ещё громче. Паша облегченно выдохнул.
— Ты видел как я упала?— она потянула его на себя и он лёг рядом с ней.— Сдаюсь, ты выиграл. Тебе нужно в сборную по хоккею!
— Тебе стоит потренировать над тем, как издавать разные звуки. Твой смех больше похож на плач,— он осмотрел ее.— Не стоит лежать на льду без куртки.
Он принёс её верхнюю одежду и силой надел на Дашу.
— Но мне правда не холодно!— возмущалась она.
— Я верю тебе. Но я не хочу, чтобы ты потом лежала с воспалением лёгких, так что не выделывайся.
Они катались по прозрачному льду ещё долге время, наслаждаясь компанией друг друга.
— Я устала,— Даша упала в снег.
— Дай мне пять минут. А пока сними коньки,— брюнет направился к машине и, открыв багажник, достал оттуда плед и пакет с едой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forget all | 16+
RomanceНеразлучные с рождения. Они были друзьями с самого раннего возраста, стали по-настоящему родными людьми друг для друга. Она была милой и доброй. Он был суровым и необщительным. Она любила весну. Он любил зиму. Они были такими разными, но судьба связ...