Заказ от:
Приятного прочтения.
Зецу...
Один из самых загадочных членов организации Акацуки, и самый странный. У него две стороны, одна белая другая чёрная и каждая из сторон обладает своим характером и мнением.
Тебе он не нравился с самого начало поступления в Акацуки.
Он был не просто странным но и пугающим типом.
Ты всегда кидала на него косые взгляды, ты редко пересекалась с ним так как он в основном на задании или скрывается под землёй.
Обоим сторонам ты тоже не понравилась, белая сторона просто недолюбливала тебя, а чёрная ненавидела.
Можно сказать у вас была взаимоненависть(?).Вы обычно виделись по редким случаем, к примеру на собраниях или когда запечатывали биджу(хвостатых).
Редко вы говорили, обычно когда Зецу дразнил тебя или пускал плохой комментарий, на что он получал в ответ от тебя. Можно сказать вы были врагами на одной стороне.К счастью сегодня можно расслабиться, ведь сегодня выходной день, один....
Вам редко давали отдохнуть и ты никогда не упускала этот шанс, лидер у вас требовательный и строгий и выходные дни очень редкие.
Ты с облегчением вздохнула и открыла дверь в свою комнату. Комната ничем не примечательная, кровать, шкаф, письменный стол и дверь в ванную комнату.
Комната не была уютной, но в ней можно отдохнуть и полежать.
Ты легла на кровать и начала думать, как же провести этот выходной?Недолго думая ты пошла первым делом в душ. Взяв полотенце из шкафа ты зашла в ванную комнату.
Врубив горячую воду ты с наслаждением вздохнула нежаясь (?) под струями горячей воды. Волосы намокли от воды, всё тело накрыло приятная дрожь, от наслаждения ты прикрыла глаза.• • •
Зецу позвал Лидер, обе стороны недовольно за ворчали.
Темный кабинет Пейна еле освещалась тусклой свечкой, за столом виделся силуэт мужчины, свечка освещала некоторые черты лица Лидера.
- Звали?- недовольно сказал Зецу, он явно не был рад тому что его отвлекли и шиноби этого не скрывал.
- Позови Т/И суда, срочно.- Спокойно ледяным голосом сказал Пейн смотря в глаза двуликого.
Белый угукнул а чёрный недовольно что-то пробубнил.
Хоть у них одно тело но характер разный.
Зецу слился с каменным полом и испарился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки x Читатель {Временно Заморожено}
FanfictionРеакции и Драбблы с вашим любимым персонажем. (Присутствуют только Акацуки) {Временно заморожено}