Тоби(Обито)/ Читатель|продолжение...

2.2K 115 51
                                    

Я бы и думать не подумала писать продолжение, но раз попросили то я попытаюсь сделать.

Тоби убежал что бы принести конфетки. Ты улыбнулась, Тоби такой милый...
Ты хотела встать но тебя охватила боль, ты прошипела от боли. Каждая частичка тела болела и ныла от малейшего движения, это как надо было упасть?
Ты услышала приближающиеся шаги, а дальше открылась дверь, ты думала что это Тоби но к удивлению это был... Дейдара?

- Привет, слышал ты упала, хм.- Неловко улыбнулся блондин, его щёки чуть покраснели.
- Да-а...- Тебе было тоже немного неловко.
- Ничего не болит?- Тсукури сел на стул который находился около кровати.
Твоё тело ныло и боль не прекращалась не на секунду, но чтобы Дейдара не переживал ты решила обмануть.
- Нет, всё в порядке.- Фальшиво улыбнулась ты, Дейдара заметил это но не стал говорить.
- Понятно, хм.- Повисла тишина, она была скорее неловкая чем неприятная.
Тишину прервал вошедший в комнату Тоби.
- Т/И-чан! Я принёс кон-... -мальчик заметил присутствие подрывника, но как не в чём не бывало подошёл к тебе.

Обито был не особо рад появлением блондина, так как хотел с тобой побыть. Но он решил исправить ситуацию в его пользу. Учиха хотел как-то разозлить Дейдару и заставить его поревновать .

Тоби обнял тебя и дал конфетки.
- Тоби хочет покормить Т/И-чан!- радостно сказал Тоби, а ты не в силах отказать милому мальчику кивнула головой.
Руки Учихи открыли фантик и аккуратным движением положил тебе в рот, конфета была очень вкусной, вкуса клубники и с начинкой внутри.

Смотря на это действие Дейдара недовольно фыркнул, он начал прожигать взглядом Тоби.
- Думаю мне пора, хм.- Тсукури встал со стула и ушёл захлопнув за собой дверь.
- Дейдара подожди.- крикнула ты и попыталась встать но всё тело сковала боль, ты вздохнула.
- Почему Т/И-чан грустит?- невинным голосом спросил мальчик.
Ты лишь помотала головой в знак того что всё в порядке.
- Тоби...- Ты посмотрела в отверстие в маске где должен находиться глаз.- Как так вышло что я упала?- спросила ты.
- Т/И - чан говорила что боится темноты, а потом упала с лестницы.- Обито начинал нервничать, хоть и Шаринган может стирать память но вечно им пользоваться невозможно.
- Вот как...- ты поверила словам Мальчишки, так как сама боишься темноты но тебе казалось странным что ты ничего не помнишь.- Наверное с памятью проблемы.- прошептала ты чтобы Тоби этого не услышал, но Обито всё слышал.
Пронесло...

Акацуки x Читатель {Временно Заморожено}Место, где живут истории. Откройте их для себя