Тоби(Обито)/ Читатель

2.7K 123 86
                                    


Данная глава это продолжение « 7 Минут в Раю» с персонажем Обито.
Специально для XxxSophia_GamexxX.

Если хотите, то пожалуйста пишите свои идеи, или с кем бы хотели бы мини фанфик, я буду только рада. Спасибо за внимание.

Приятного прочтения.

Тоби обнимал тебя чуть ли не плача, говоря как он переживал. Ты нахмурилась и тебе глубоко в душе казалось что тут что-то не так...
Вас прервала вошедшая в комнату Конан, она сузила глаза когда увидела как Тоби обнимает тебя, но потом как ни в чем не бывало положила стакан с водой на тумбочку.
- Т/И, можешь прийти ко мне в комнату когда будешь свободна?- Спросила Хаюми, на её просьбу ты кивнула, после чего девушка удалилась с комнаты.

-Тоби, можешь перестать?- Ты отодвинула его от себя и потянулась за стаканом с водой.
- Т/И-чан не любит Тоби?- Слегка обиженным и наигранным голосом сказал Шиноби, в ответ ты промолчала. Тебе казалось будто ты что-то забыла, что-то не так...
- Н-нет, я просто немного устала.- Ты улыбнулась фальшивой улыбкой, а мальчик развеселился и ушел на кухню, судя по всему за конфетами.
«Пронесло...»- подумала ты и встала с кровати. Тело немного болело и ты почувствовала боль в области груди.

Ты сняла плащ а затем футболку и увидела небольшой темно фиолетовый след, он был явно не от удара, нечто другое...
Вспомнив что тебе надо заглянуть в комнату Хаюми ты оделась и вышла со своей комнаты.

В логове было тихо, наверное все ушли на задание. Ты шла по длинным коридорам изредка поворачивая то направо то на лево.
Дойдя до нужной комнаты ты постучалась и услышала "Входите", открыв дверь там стояла Конан.
- Привет Конан, зачем ты меня звала?- Слегка нервно спросила ты, так как с Конан вы особо не общаетесь.
- Я хотела сказать тебе очень важное.- Она сделала паузу и продолжила.- Остерегайся Тоби.

Ты слегка впала в шок. Тоби?
Что он сможет тебе сделать? Он ведь парень с мышлением ребёнка, так? Повисла тишина, ты переваривала данную информацию, а Конан смотрела на твое лицо, всматриваясь в каждую эмоцию. Вскоре ты первая прервала тишину:
- Что? Но почему?- озадаченно спросила ты, Хаюми промолчала, а потом сказала:
- Просто послушайся меня.- Холодно сказала Конан пристально глядя в твои глаза. Атмосфера была напряжённой, ты сама не понимала из за чего, от взгляда Хаюми было немного не по себе.

Акацуки x Читатель {Временно Заморожено}Место, где живут истории. Откройте их для себя