Продолжение с Персонажем Тоби (Обито).
Тело болело и изнывало от боли, твои глаза медленно открылись. Перед тобой был не знакомый тебе потолок, сначало ты не поняла в чем дело но потом ты догадалась что это не твоя комната.
Ты попыталась приподняться чтобы осмотреться но телом нельзя было и пошевелить, малейшее шевеление вызвало невообразимую боль. Ты решила успокоиться и подумать что же произошло вчера, вдруг ты почувствовала чужое дыхание у себя на шее.
Повернув голову ты увидела его. Ты буквально упала с реальности, тебя охватил страх смотря в темные глаза.
Его глаза выражали усмешку а на лице играла ухмылка.Обито нравилось...
Нравится как ты боишься, нравится что ты беззащитная, нравится смотреть на испуганное лицо своей любви...Брюнет приблизился к тебе и аккуратно поцеловал, мужские руки держали тебя за талию поглаживая её. Не в силах пошевелиться ты старалась не отвечать на поцелуй стиснув зубы.
Заметив твое сопротивление "Тоби" сжал твою талию заставив тебя прошипеть от боли но ты не сдавалась.
- Прекрати сопротивляться и отдайся мне.- Обито начинало бесить это, но одновременно забавлять.Ты гневно посмотрела на него но не отступала.
Наплевав на всё Обито воспользовавшись неожиданностью грубо проник тебе в рот. Его горячий язык исследовал твой рот играясь с твоим языком. Ты испытывала отвращение и страх, воздуха начинало не хватать но ты даже не могла ничего сказать и сделать.
Вмиг Обито отцепился от тебя открыв доступ к кислороду, ты отдышавшись спросила у него:
- З-зачем ты это делаешь Тоби?- голос слегка дрогнул от страха.
Обито нахмурился и приблизившись к твоему уху прошептал:
- Я Обито.- хриплым голосом прошептал Обито облизнув мочку уха.
Ты вздрогнула.
- Запомни, ты будешь только моей.- крепкие руки обняли тебя, его горячее тело согревало твоё обнажённое тело.***
В последующие дни ты пыталась избегать Тоби и даже просила Лидера поменять напарников, но тот не желал даже и слушать тебя. Тоби как ни в чём не бывало общался с тобой, будто ничего и не было.
Дейдара заметив что ты избегаешь Тоби наоборот начал радоваться, наконец он не помешает ему.У вас сегодня была миссия, все бы ничего но с тобой будет Тоби. Единственное что радовало это то что с вами пойдет Тсукури.
- Т/И-чан!- радостно воскликнул Тоби обнимая тебя.
- Отстань от неё!- пытался выпихнуть блондин Тоби от тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки x Читатель {Временно Заморожено}
FanfictionРеакции и Драбблы с вашим любимым персонажем. (Присутствуют только Акацуки) {Временно заморожено}