Примечание:Надеюсь я все правильно поняла.
История будет конкретно с телом Пейна, то есть Нагато и Яхико нет, существует лишь Пейн. Так же Конан влюблена в Пейна.
Приятного прочтения.AU- Современность.
Солнце сияет, на небе не единого облачка, птички пели...
Какая же прекрасная погода...
Но эту атмосферу ломало одно но....
ПОНЕДЕЛЬНИК...Будильник резко зазвенел разрушая прекрасный сон, ты поморщилась и потянув руку отключила его.
- Ещё немного...- спросонья пробормотала ты ворочаясь в мягкой постели.Ты резко поднялась и посмотрела на время.
8:21.
До твоей работы осталось ровно 39 минут!
Поднявшись с мягкой постели с которой не хотелось выходить ты помчалась в ванну.
Начав быстро умываться ты побежала переодеваться.
Глянув на время ты начала быстрее натягивать рубашку.
У вас в офисе была простая одежда: рубашка, пиджак, юбка, галстук.
Компания в которой ты работаешь называется "Акацуки", что обозначает "рассвет". Ваш коллектив дружный, хотя смотря под каким углом...Ты выбежала из своего дома и побежала в автобусную остановку. Автобус довольно быстро приехал и ты села на него. В нём было душно и некоторые люди толкались задевая тебя.
Посмотрев не время ты ещё сильнее занервничала, уже было 9:02! Лидер(Босс) убьёт вас! Дело в том что вы человек любите поспать и часто опаздываете. Который раз вы уже опаздываете, и это происходило много раз.Автобус остановился ты не поняла в чём дело ведь вы не доехали.
- Извините, а что случилось?- спросил какой-то юноша, по форме можно было понять что он старшеклассник и спешит в школу.
- У нас проблемы с транспортом, прошу извинить!- Неловко улыбнулся водитель общественного транспорта.
Ты глубоко вздохнула, не хватало тебе этого. Наверное тебе коллеги уже заказывают гроб, ведь лидер страшен в гневе.Ты нажала на кнопку "STOP"(Стоп) и двери автобуса со скрипом открылись. Ты выбежала из автобуса и помчалась в сторону большого здания с надписью "あかつき"(Акацуки)
Добежав до этого здания с молниеносной скоростью ты поздоровалась с охранником и побежала в лифт.
Вызвав его ты начала ждать скрестив руки, посмотрев на вверх где должен был написан где он сейчас находится лифт.
Ты обомлела, он был на "21" этаже и кажется его держали.
Посмотрев на время у тебя не осталось выбора....
Идти по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки x Читатель {Временно Заморожено}
FanfictionРеакции и Драбблы с вашим любимым персонажем. (Присутствуют только Акацуки) {Временно заморожено}