Реакция 3~

2.8K 128 126
                                    

Реакция на Т/И в душе.

(Объем 1446 слов)

Пейн:
Ситуация была такова:
Ты как нормальный человек после миссии идёшь в душ, дверь была сломана в душе, так что ты забила на это и пошла снимать одежду.

Теплая вода лилась по твоей коже, было так приятно.
После душа ты начала высушивать волосы и как вдруг дверь открылась, а там был Лидер который полуголый, так ещё и вломился к тебе!

Он не сразу заметил тебя, так как ты была в немом шоке, и ты тут же покраснела.
- Пейн-сама, какого черта?!- с покрасневшим лицом ты пыталась прикрыться маленьким полотенцем, которое практически не приковало тебя.

Потом он заметил тебя, и скептично на тебя посмотрел и сказал:
- Ухожу- сказал он идя в сторону двери, а потом открыл и сказал- Грудь у тебя больше чем я думал- на его лице была ухмылка, а потом захлопнул дверь.

Ты же покраснела ещё гуще.

Сказать честно ему понравилось, не удивляйся когда он к тебе ещё придёт в душ.

Конан:
Тут ситуация наоборот:

После того как ты проснулась , ты захотела в душ. Идя по коридору ты осознала что забыла полотенце, и пошла обратно в свою комнату.

Зайдя в неё ты быстро взяла и побежала в душ. Дверь была не заперта и ты ее открыла.

Ты не заметила чужого присутствия и начала раздеваться, как вдруг тебя оборвал голос:
- Т/И, я все понимаю, но ты чего тут?- сзади ты увидела Хаюми которая была голая!

-А! Прости Конан, я ухожу!- Ты быстро оделась и убежала в свою комнату.

Ты долго не могла смотреть ей в глаза не покраснев.

Кисамэ:
Хошикаге любил воду, и он часто ходил в душ или ванну.
И в очередной раз он шел в душ что бы освежиться, но он и не подозревал что кто-то там есть.

Он открыл дверь в душ и увидел тебя голую, твои волосы были мокрыми, а с тела стекала вода. Его взгляд остановился на груди которую прожигал взглядом.
Постепенно его кожа обретала с синего, красный цвет, вдруг его оборвал твой голос:

- Кисамэ! Выйди!- Ты кинула ему первую попавшую вещь, а это был шампунь.
Шампунь попал ему прямо в глаза, Хошигаке прошипел от боли и сказал:

- А! Прости, ухожу!- он вышел с душа, глаза болели от не хилого удара.
Наверное синяк будет.

Акацуки x Читатель {Временно Заморожено}Место, где живут истории. Откройте их для себя