Дейдара/Читатель/ Сасори

2.3K 89 30
                                    

Решила попробовать такой формат, можете написать нравится ли вам такое?
Если вам не сложно то можете написать с кем бы хотели мини фанфик или же какую реакцию, заранее спасибо.
Если будут ошибки, не могли бы сообщить?

Приятного чтения.

Любовный треугольник

Действие происходит 21 веке

Ты учишься на втором курсе, и у тебя есть один одноклассник которого ты ненавидишь всей душой.
Вы с Дейдарой прирожденные враги, и полные противоположности.
Он считает что истинное искусство мгновенно, а ты считаешь что искусство это вечная красота. Вы подкалываете друг друга, и вечно соперничаете всегда и везде. Нет не одного дня где вы не ругаетесь или не ссоритесь. В классе вас так же прозвали двумя истеричками, а учителя рассаживают вас подальше от друг друга. Вы познакомились в столовой где вы с Сасори обсуждали искусство, но вас прервал Тсукури который твердил что истинное искусство мгновенно. Многие в университете девочки недолюбливали тебя потому, что были без ума от Дейдары, и считали что ты хочешь привлечь его внимание ненавистью.

Твой сенпай это Сасори но Акаcуна, и он согласен с твоим мнением об искусстве, за что вы и друг друга и цените. Иногда ты идёшь к нему в гости, у Акасуны есть мастерская где вы строите марионетки и обсуждаете многое. Можно сказать что вы чуть ли не лучшие друзья.
Вы познакомились ещё в старшей школе, когда ты случайно упала на него в школьном коридоре. А упала ты так что подвернула лодыжку и Сасори пришлось нести тебя в мед пункт.

В обычный день ты идёшь в Университет, вы с Сасори должны встретиться около остановки где и пойдете вместе в Универ.
Акасуна живёт около тебя в соседней улице, вы вместе идете в Универ а от туда обратно. Утро выдалось солнечным, вы с Сасори встретились и болтали обо всем на свете.
Сасори давно не ровно дышал к тебе, ещё с старших классов, но так и не смог признаться, ведь он видел что ты смотрела на него как на лучшего друга. Поэтому Акасуна пытался заглушить свои чувства, но с каждым днём было труднее.
Смотря в твои (Т.Ц.Г- твой цвет глаз) глаза он влюблялся сильнее, а признаться боится.

- Сасори-семпай, чего задумались?- ты заметила что он немного погрустнел, его взгляд внимательно высматривал твои глаза.
Он очухался и повернул голову в другую сторону, чтобы ты не видела как он покраснел.
- Просто придумывал построение новой марионетки..- обычным своим спокойным голосом сказал парень.- Давай поторопимся?-Его голос был немного не естественным, но ты подумала что это из за того что вы опаздываете.

Акацуки x Читатель {Временно Заморожено}Место, где живут истории. Откройте их для себя