Статус: Симпатия с его стороны.
(1487 слов)Пейн
Тебе предложил сыграть Хидан в семь минут в раю.
Ты не сразу согласилась, ибо делать тебе нечего как играть с этим извращенцем.
Но вскоре тебя отговорила Хаюми, которая объясняла что будут играть почти все.Вы собрались в гостиной и расселись в кругу, а в центре была бутылка.
— Давайте я буду первым крутить!— Оживлённо говорил Тсукури.
— За*бись! Я первый!— толкал Хидан блондина при этом матерясь. Ты вздохнула и смотрела как фанатик срался с блондином.
— Что за зоопарк тут происходит?— Спросил лидер зайдя в гостиную, и все сразу замолчали.Настало минутное молчание, Пейн был явно не в хорошем настроении.
— А...э..Мы играем в семь минут в раю.— оборвал молчание Кисамэ, при этом улыбаясь своей фирменной улыбкой.— Хотите присоединиться?
Мацасури не сдержался и засмеялся во весь голос, а потом получил подзатыльник от Какузу.Лидер сузил свои глаза и уже хотел развернутся чтобы уйти, как его остановила Конан.
— Пейн, отдохни. Ты уже с головой в этих отчётах— Сказала Хаюми, Лидер вздохнул и сел в круг рядом с Конан.
— И какие правила в этой игре?— Спросил Пейн с каменным лицом.Тут все сразу оживились и начали объяснять правила и крутить бутылку. Какузу первый покрутил и ему попался никто другой как Сасори.
Спустя время была твоя очередь крутить бутылку, ты покрутила и она начала крутиться и тебе выпал. Лидер...
Ты остолбенела, а лидер выглядил как ни в чём не бывало. Конан вас сопроводила в чулан, в котором хранятся всё для уборки.
Послышался звук замка, вас заперли.Было немного неловко, так как он твой Босс всё таки.
Ты опёрлась на полочку и она с грохотом упала, в полке были какие-то химикаты. Лидер же даже не обратил внимание, ему было больше интереснее смотреть на дверь.Ты начала убирать все упавшее как вдруг ты подскользнулась и упала на Пейна, и вышло Так что ты упала на его грудь, а Пейн упал на пол.
—Тц...— цокнул Лидер, а ты чуть ли не упала а обморок от стыда.Ты попыталась встать с него, но его крепкая рука обвила твою талию, от удивления у тебя расширились глаза.
— Пейн-сама?— Ты подняла голову и посмотрела ему в глаза, лидер приблизил свое лицо к твоему и поцеловал.
Ты была красная, Пейн отодвинулся и встал с пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки x Читатель {Временно Заморожено}
FanfictionРеакции и Драбблы с вашим любимым персонажем. (Присутствуют только Акацуки) {Временно заморожено}