Моё утро началось как обычно. Утренний кофе и свежеиспечённые круассаны приготовленные папой. Затем я, Лиса, направляюсь прямиком в ванную комнату чтобы принять все водные процедуры. Сплеснув лицо холодной водой я посмотрела на себя в зеркало.
- Боже что у тебя с лицом? Почему оно такое опухшее? - Послышался голос.
- КТО ЗДЕСЬ??? - Испуганно воскликнула я, начиная оглядываться по сторонам.
- Я тут.
- Где?
- Да выше посмотри!
- Я не вижу...
- Вот, да ещё чуть левее, вот так.
- Ааа... - Закричала я, но тут же прикрыла рот ладошкой. В зеркале вместо моего отражение стояла какая-то неизвестная мне до этого девушка. Она была одета в чёрное, короткое обтягивающие платье. Её волосы были красиво уложены, а макияж подчёркивал её естественную красоту. На какой-то момент мне показалось что это просто сон и не больше. Ну не могло же зеркало показывать совершенно другого человека, вместо моего отражения.
- Кто ты такая? - Попыталась как можно спокойней спросить я.
- Моё имя Джени Рубби Джейн Ким. Но я сделаю скидку на твою образованность и словарный запас... - После этих слов незнакомка закатила глаза и продолжила. - Можешь звать меня просто Дженни Ким.
- Так... Я сплю... Это просто кошмарный сон...
- Не надо спать! У тебя это плохо получается... Сопли, слюни и всё на подушку... Про волосы я предпочту молчать. - Перебила шатенка, а светловолосая просто стояла и не знала что ей сказать.
- Знаешь что?!
- Лиса?! С кем ты там разговариваешь? В школу опоздаешь, давай быстрее. - Раздался голос папы и Манобан собрала волосы в хвост, пригрозила кулаком новой знакомой после чего вылетела из ванной комнаты, схватила портфель и побежала в школу.
- А где твоя мама? Не каждый день встретишь отца который будет готовить завтрак, форму и переживать о том что ты можешь опоздать...
- Ты ещё здесь!? На работе моя мама, уходит рано, приходит поздно. Проваливай давай из моей головы! - Крикнула блондинка, после чего прохожие стали оборачиваться и косится на Лису.
- Это успех... Смотри как бы в следующий раз тебя в дурку не упекли. - Послышался язвительный голос тёмноволосой. А Манобан оставалось только цокнуть. Прийдя в школу светловолосая первым делом подбежала к своему парню - Пак Чимину.
- Лисёнок, ты наконец пришла. - Сказал парень и приобнял за плечи свою девушку.
- Для полного отвращения нехватает только тупой улыбки... - Послышался голос в голове Лисы, на что та предпочла не реагировать.
- Лалалалалиса!!! - Разнеслось эхом по всему коридору визжание какой-то странной девушки, с такой же ужасной прямой чёлкой как и у блондинки.
- Минни! - Откликнулась на возгласы Манобан и улыбнулась.
- Какой ужас... Люди говорят скажи кто твои друзья, а я скажу кто ты. Но мы перефразируем... Скажи мне кто ты и я скажу кто твои друзья...Хотя чего я ожидала?
- Может заткнёшся уже?!
- П... Прости, я опять тараторила... - Послышался тихий голос Минни.
- О... Нет! Я не тебе. Это было... -Светловолосая запнулась.
- Так на чём ты там остановилась Минн? - Решил разрядить обстановку Пак.
- Я? Я остановилась на том что эта курица... - Дальше Лиса уже не слушала она мысленно проклинала Дженни, которая знатно испортила ей не только утро, но и настроение.
- Э? Чёго это твой парень так на эту... Как её там? Нини пялиться? Вы точно встречаетесь?
- МИННИ!
-Что? - От неожиданности вздрогнула девушка.
- Мне нужно в уборную встретимся на следующей перемене. - Пробубнела блондинка и быстрым шагом направилась к выходу.
- Пытаешься убежать от меня?
- Да сколько можно?! Ты целое утро мне испортила! Все близкие думают что я странная! - Остановившись посреди стадиона начала кричать Лиса.
- Давай успокоимся и выдохним... Сейчас ты выглядишь куда страннее. Я тоже не в восторге от происходящего, но тебе на какое-то время прийдётся смирится с этим.
- Хорошо... - Кратко сказала Манобан и пошла обратно в школу. Оставшиеся время Дженни была очень молчаливой, однако иногда пыталась вставить свои пять копеек из-за чего Лиса цокала и закатывала глаза. После школы девушка направилась к отцу в пекарню она частенько ему помогает. Надо сказать что готовит светловолосая неважно, но вполне способна протиреть столики и витрины, а иногда, когда папа земешкается, может принять заказ.
- Эксплотация детского труда... - Послышался надоедливый голос в голове.
- Заткнись уже. - Буркнула Манобан не отвлекаясь от своего занятия, а именно уборки после очередных посетителей.Вечером я как обычно сидела в своей комнате и делала огромное количество домашней работы.
- Лиса иди покушай сидишь здесь уже два часа. - Послышался ласковый голос папы позади меня.
- Нет, спасибо я потом спущусь и сама поем.
- Хорошо, не засиживайся до поздна.
- Ну и долго собираешься читать этот бред? Не понимаешь же ничего... Пойдём лучше съедим курочку? Хотя нет лучше кимпаб... Ммм слюнки текут.
- Отвали, а? Я должна учится если хочу сдать экзамены и поступить на бюджет.
- На голодный желудок ты не можешь сконцентрироваться, нужно зделать перерыв и хорошенько покушать.
- Ты ведь не отстанешь от меня верно? - Вздохнув я поплелся на кухню. На самом деле мне действительно хотелось есть, но так просто сдаваться Дженни я не собиралась.Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два в одном
Paranormal- Ты кто такая? - Дженни Руби Джейн Ким. Но делаю скидку на твоё образование, можешь звать меня просто Дженни Ким. Лиса учиться в старшей школе и даже не подозревает о том кто её окружает. Но однажды утром в теле девушки появляется некто по имени Д...