5 Глава

38 4 0
                                    

Слушая очередной депрессивный трек я заснул. Мне снилось будто мы с Глебом пара, мы гуляли по парку ели мороженое и о чём-то весело болтали, смеялись, обнимались, целовались... Как же не хотелось просыпаться, хотелось остаться в этом замечательном сне, рядом с Глебом... Но всю эдилию прервал грохот с первого этажа. Я подорвался с постели и побежал в низ по лестнице. Пришёл на кухню, а там...

В общем там пиздец...
Глеб сидит жопой на полу, мука рассыпана, кастрюли воляются...
- Здесь что, землетрясение прошло или как? - спросил я изогнув одну бровь.
- Эмм... Я хотел приготовить твои любимые блинчики... - растерянно сказал Глеб почесав затылок и уткнув взгляд в пол.
- А от куда ты узнал что я люблю блинчики? - недоумевая спросил я.
- Я у дяди узнал.
Я был в шоке честно говоря. Он пытается позаботиться обо мне... Это мило🤧(вот бы об авторе так позаботились🤧🍃) . Я немного покраснел... Блин, ну рил приятно что обо мне заботятся...
- Слушай, если хочешь приготовить мне блинчики с карамель, то я тебя вечером научу их готовить вкуснее чем в рецепте, а сейчас мне надо собираться и идти на очень важную встречу.
- Хорошо. - сказал Глеб с шоком.
Ну я же типо его ненавижу ага, да, конечно, кого я обманываю. Ну пох крч. Я пошёл на верх собираться на встречу с Юрой. (Ну в кратце, Юра всё лето был со мной в запое, пхпхпхпх, теперь понятно почему главы не выходили🌚). Я надел чёрную худи, которая доходила до половины бедра, серые шорты и чёрные кроссы на невысокой платформе. Взял телефон и карточку. Спустившись в низ я предупредил Глеба об уходе и вышел из дома.
Дорога до назначенного места занимала 20 минут. Когда я был на месте встречи то увидел Юру который смотрел на экран телефона. Я аккуратно подошёл сзади, закрыл Юре глаза руками и сказал:
- Угадай кто~
Юра начал трогать мои руки, а потом с восторгом вскрикнул:
- ТЁМАААААААА!!!
Юра кинулся меня обнимать. Я конечно же не отставал и тоже начал крепко обнимать эту булочку.
- Я скучаааал. - проскулил Юра не переставая меня обнимать.
- Я тоже сильно скучал.
Мы обнимались минут 5, а потом пошли гулять по парку обсуждая личную жизнь.
- Кстати у меня истинный появился, Сашей звать, а у тебя как на личном? - спросил Юра.
- Ну, есть один кого я подозреваю истинным, но он какой-то садюга, а так он очень красивый.
- Как звать хоть? - опять вопрос от Юры.
- Глеб...
Я немного погрустнел.
- Чего загрустил то, а? - спросил Юра глядя мне в глаза.
- Он меня 2 раза с средней жесткостью вытрахал с помощью своих садистских штучек... А ведь я в него втюрился... Его нежные поцелуи заставляют бабочек порхать в животе, объятия его заставляют растекаться в лужицу, а ласковые прозвища в мой адрес заставляли сердце трепещать от счастья... Но его садизм всё перечёркивает...
По щеке скатилась одинокая слеза и упала прям на дорожку парка... Потом ещё слезинка... и ещё...
                      А потом....
           

ОбещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя