6 Глава🆘💦🔞

37 3 2
                                    

ВНИМАНИЕ!!! Перед прочтение главы, уберите от экранов своих телефонов детей младше 12 лет. Убедитесь что рядом с вами не находятся взрослые люди которые могут "случайно" заглянуть в ваш телефон. Приготовьте салфетки, желательно влажные, потому что реакция может быть разная, вот у автора шла кровь с носа. Убедительная просьба, НЕ ПЕЙТЕ ЧАЙ ИЛИ ПРОЧИЕ НАПИТКИ ЗА ПРОЧТЕНИЕМ И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕШЬТЕ!!!
Заранее спасибо)
Ваш любящий и заботливый автор❤️
-----------------------------------------------------------
Глеб взял меня за подбородок и
нежно поцеловал в губы. Я начал отвечать, но внизу живота меня пронзила жуткая боль, обильно начала выделяться природная смазка и мой запах наполнил всю комнату. Я скрутился клубочком держась за живот. По выражению лица моего альфы, было видно что он возбуждён, но он сдерживается что бы не сорваться.
- Глееееб, - простонал я - помогииии...
- Ты уверен что хочешь? - с подозрение спросил альфа.
- Увереееееен, возьми меняяяя - я опять простонал эту просьбу.
Глеб навис надо мною, приблизился к моему лицу и воссоединил наши губы во едино. Нежный поцелуй постепенно переходит в пошлый и с причмокиваниями. Языки наконец танцевали свой страстный и долгожданный танец. Сердце отбивало чечётку. Руки альфы изучали тело. Тела горели жарким пламенем жаждя воссоединения в одно целое. В несколько мгновений запах альфы и мой запах перемешались, эти запахи хорошо сочетаются. С меня сняли худи, а я снял с Глеба его футболку оголённый прес так и мянил прикоснуться и пощупать его. Мой альфа целовал каждую частичку моего тела, оставлял засосы на шее, ключицах, затястьях, торсе и на груди. Через пару минут мы лишили друг друга штанов. Глеб и тут не уступал мне ничего сделать. Альфа принялся выцеловывать мои бёдра, ягодицы и икры, так же оставляя на них багровые засосы. Закончив с ножками, Глеб вернулся в прежнее положение нависнув надо мной и нежно притянул меня для поцелуя. Я с удовольствием отвечал на поцелуи. Потом я поменял позу и оказался поверх альфы, я оставил пару засосов на его шее, чему тот ухмыльнулся. Но альфа всё не унимался, он опять перевернул меня на спину и навис надо мной. Глеб опять целовал шею и оставлял на ней красоваться багровые засосы. Я потянулся к желанному альфе за поцелуем, но моя голова была откинута рукой альфы назад. Он был занят засосами на моей шее.
Закончив, альфа сам начал нежно целовать меня переплетая наши языки.
Всё. Тела полностью обнажены. Один палец альфы вошёл в задний проход, потом второй, третий. Я уже сам насаживался на пальцы, давая альфе знак о том что я готов. Альфа подставил головку колом стоящего члена к сжатому колечку мышц и начал аккуратно и неспеша входить в меня. Я стонал, нет, не от боли, а от наслаждения...

ОбещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя