Pov. Глеб.
Я потянулся к своему омеге, взял лицо своего малыша в обе ладони и начал всматриваться в эти самые, зелёные глаза, которые я мог узнать из тысячи глаз. Раньше эти глаза были пустыми, но теперь в них видно блеск, видно любовь и надежду. Смотря в эти глаза, на душе становится тепло.
Pov. Артём.
Мой альфа потянулся ко мне, взял моё лицо в обе ладони и просто всматривался в мои глаза. Я тоже начал внимательно всматриваться в глаза любимого, в эти глаза небесного цвета я могу смотреть вечно. В этих небесах видно прекрасные отблески света, взгляд моего альфы будто бы улыбался мне. В глазах я вижу любовь. Смотрит Глеб на меня так, будто я что-то ценное, он что, так боится меня потерять? Раньше его взгляд был каким-то пошлым и агрессивным и смотрел на меня он так, будто я продажная шлюха для ночных утех, а сейчас в этих глазах я вижу только любовь.
Мой альфа оторвавшись от моих глаз, просто начал меня нежно целовать. Я просто приоткрыл ротик, давая (ну вроде бы давая или дая или я просто тупая пх) любимому проникнуть языком во внутрь и похозяйничать там. Нет, это был поцелуй без всяких пошлостей. Даже без причмокиваний. Просто нежный поцелуй двух любящих друг друга людей. Которые днём ещё признались друг другу во всех своих чувствах. Тела которых наконец воссоединились даря своё тепло, любовь и ласку. Близость без всякой жёсткости и принуждения, не просто секс, это была буря любви в которой оба дарили любовь друг другу.Наконец я почувствовал что такое настоящая любовь. Я обрёл истинного, того который меня полюбил. Я просто счастлив и благодарен судьбе за такой подарок...
Сейчас я просто тонул в море любви и наслаждения. Тонул в небесных глазах любимого. Наслаждался этим нежным поцелуем, который был наполнен любовью. Я просто растаял в руках своего альфы.
Глеб разорвал поцелуй и я разочаровано простонал. А ведь всё так хорошо начиналось. Но от голода у меня заурчал живот.
- Ну малыш, я бы тоже целовал тебя так вечно, но твой желудок не вечен. Пошли на кухню, я приготовлю тебе лапшу.
- Ну ладно. - сказал я отдаваясь полностью под контроль альфы.
Глеб встал, одел свободное трико, ( ну тип так спортивные штаны ещё называют, это если кому не понятно) футболку и подошёл к кровати.
- Котёнок, какую одежду тебе принести что бы одеться?
- Да я и сам могу взять её, не стоит обо мне так беспокоиться. - сказал я, ведь для меня это слишком много чести будет.
- Ну я посмотрю как ты встанешь - сказал Глеб немного ухмыльнувшись.
Я завернулся в одеяло, встал на пол ногами и сразу же схватился руками за камод стоящий возле кровати, из-за того что я не смог нормально устоять на ногах от боли в пояснице и заднице. М-да, перестарались мы днём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
FanfictionУ главного героя погибают родители в авто- катастрофе. После чего дядя стал помогать ему деньгами, ибо мальчик был совершеннолетним. Через два месяца главный герой узнаёт что у него есть сводный брат и он переезжает в дом героя...