8 Глава

24 0 0
                                    

Pov. Глеб
Мой малыш крепко вцепился в мою шею обеими руками, прижимаясь ко мне и просто рыдал в шею.
Я был в шоке. Что с моим котёнком?
Я крепко обнял этот дрожащий комочек и поцеловал в макушку.
- Тшшшш... Не плачь пожалуйста.- сказал я поглаживая голову своего малыша, дабы утешить его.
Вскоре крик сменился всхлипами, а потом мой омега только изредка подрагивал. Такое бывает после истерики.
Я поднял обеими руками голову котёнка и увидел, что слёзы до сих пор текли из его глаз, лицо опухло, глаза сильно покраснели, а губки слегка подрагивали.
- П... прости... я... я... я просто... не сдержал... эмоций... - говорил он заикаясь и вздрагивая как промокший под дождём котёнок.
Я лишь одной рукой гладил щёку Тёмы, а второй гладил его по спине.
- Не надо держать в себе эмоции, ничего не держи в себе, если хочешь можешь выговориться мне, рассказать что случилось, что беспокоит. Знаю, звучит странно, мы знакомы несколько недель, уже встречаемся, может трудно мне довериться, но знай, я рядом... - говорил я, а у самого сердце сжимается.
- Я... я... если я решился быть с тобой вместе... значит я тебе доверяю...- сказал этот котёнок и обнял меня крепко.
Я тоже крепко обнял его в ответ.
- Прости меня... - сказал я, вспомнив что делал с этим малышом.
Тёма отстранился и посмотрел на меня удивлёнными глазами.
- За что? - склонив голову на бок, спросил Тёма.
- За то что я грубо вёл себя с тобой, я был плохим, очень плохим.
Тёма притянул мою голову рукой и впился в мои губы нежным поцелуем. Я охотно ответил.
- Я простил. - проговорил котёнок отстранившись немного.
- Я рад. - сказав это, я нежно улыбнулся своему котёнку.
Я крепко обнял это солнышко и поцеловал в макушку. Я буду делать всё для того что бы улыбка не сходила с его лица, что бы он не проронил не одну слезу.
Когда я оторвался от своих раздумий, мой малыш уже спал прижавшись к моей груди и в одной ручке сжимал мою футболку.
Я погладил кончиками пальцев спину котёнка и поцеловал его в макушку. Потом аккуратно взял это чудо на руки и пошёл с ним в его спальню. Прийдя в спальню, я положил его на кровать, укрыл пледом и вышел из комнаты.
Дальше я пошёл на кухню, убрал со стола, помыл посуду и сел на диван, включив какой-то фильм.

Спустя некоторое время фильм кончился и я пошёл посмотреть, как там мой омега. Но открыв двери в комнату я столкнулся с Тёмой.
- Где ты был? -спросил он сонным голосом. - Я уже собирался тебя искать.
Омега мило потёр сонные глазки своими маленькими кулочками и обнял меня.
- Я фильм смотрел. -ответил я обняв этого котёнка.
Время только 6:00. Что-то я совсем не "чуть-чуть" смотрел фильм.
На удивление мне спать не хотелось.
- Ты выспался? -спросил я у этого сони не переставая его обнимать.
- Ага.
- Ну тогда давай просто полежим.
Моё предложение не заставило долго ждать и незамедлительно поступил ответ:
- Давай.
Я подхватил своего омегу под бёдра, таким образом Тёма обвил ногами мою талию.

ОбещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя