Утро.
Я проснулся от того что кто-то обжигал мою шею горячим дыханием. Нехотя открыв глаза я увидел чьи-то руки на своей талии и опешил.
- Солнышко, ты проснулся?
Этот голос... Голос Глеба... Господи, этот милый сонный голосок просто сносит крышу. Потрепав головой и окончательно очнувшись я скинул Глеба с кровати на пол.
- Что ты блять здесь делаешь?
Я орал и не мог этого спросить без мата, ибо я был в полнейшем шоке.
- Просто мне было одиноко без тебя, вот я и пришел, не сдержался и уснул вдыхая твой аромат.
- Вали отсюда!
Надувшись сказал я этому дебилу.
- Но куда?
- Да хоть к черту на куличики.
Договорив, я взял одежду из шкафа и пошел переодеваться в ванную.
Переодевшись я вернулся в комнату, но того запаха который царил в этой комнате 15 минут назад, исчез... Запах хвои, этот запах просто сводит меня с ума, но сейчас этого запаха нет... И... нет Глеба... Чёрт, что я несу, я этого подонка просто терпеть не могу.
Я поник. Не знаю чего мне больше не хватало, Глеба или запаха хвои. Хотя... если бы Глеб не был садистом, то я бы ему сейчас дал. Так СТОП, ты думаешь совсем не о том, хотя мне всё равно о чём думать. Боже, Тёма, выброси из своей тупой головёнки, все мысли о Глебе.
Мне было оооооооочень скучуууууучно. Одним словом тоска. Я плюхнулся на кровать лицом в низ.
Лежал я так минут 10 пока на мой телефон не пришло сообщение. Сообщение было от Макса.
[Макс]
" Привет, давай если ты сегодня вечером свободен, сходим погуляем в парке?"
[Я]
" Ок, а во сколько?"
[Макс]
" 16:30"
Мда. Сейчас 12:38. Ладно, пойду пообедаю и буду приводить себя в порядок.
На кухне я быстренько разогреть обед и отправился в комнату.
Я открыл шкаф думая что же надеть. Ведь сегодня на улице был прохладный ветер, в футболке и шортах я замёрзну. В вещах я копался полтора часа. Я достал белую толстовку которая была мне немного велика и это выглядит очень мило. Надел чёрные рваные джинсы и пошёл к зеркалу что бы превести в порядок свои волосы. Приводил свою мордашку в порядок 15 минут.
После в попыхах побежал в низ захватив телефон, надел белые кроссы, закрыл дом на ключ и побежал в парк.
Вот я на месте. Стоит Макс и смотрит в сторону.
У меня было хорошее настроение, небо голубое с небольшими облаками, лёгкий прохладный ветерок играл с моими волосами, из-за чего волосы были немного взъерошены. Я подошёл к Максу и дёрнул за рукав кофты.
- О привет, я тебя и не заметил.
Макс искренне улыбнулся мне, из-за этой улыбки на моих пухленьких щечках появился лёгкий румянец.
- Привет.
- Я хотел с тобой вместе полюбоваться закатом. Ты не против?
- Н...нет.
После этой фразы Макс нежно взял меня за руку, мы пошли гулять по парку до заката, скучно не было, ведь мы рассказывали друг другу пусть и дурацкие, но весёлые истории.
Время 20:47. Мы пришли на мост, где открывался красивый вид на небо и на город. Эх, красота то какая! Небо с розовыми красками, слегка освещенный фонарями город, прохладный ветерок играющий с моими волосами. На моём лице появилась улыбка, а на щеках лёгкий румянец.
- А ты мило улыбаешься.
Я засмущался, но не растерялся.
- Спасибо.
Я улыбнулся Максу своей самой искренней улыбкой. Макс не много покраснел, ведь Я никто и никогда не одаривал его такой улыбкой.
- Спасибо, что позвал посмотреть на эту красоту, мне это подняло настроение.
- Да не за что, Я всегда здесь встречал закаты, просто захотелось показать тебе.
Вокруг люди мчались на машинах, автобусах, тралейбусах, такси, пешком. Спешили в магазины, рестораны, кафе, домой. Вокруг столько спешки, все уткнулась в свои смартфоны не замечая какая красота их окружает. Люди, остановитесь, полюбуйтесь закатом, что красивого там, в ваших смартфонах, вот, красивое небо, красивый город, а вы всё куда-то спешите.
Вдруг на телефон Макса пришло смс.
- Прости, мне надо идти.
- Ничего страшного, пока.
- Пока.
Макс ушёл. И вот я опять один. Наушники в ушах. Освещенные улицы. Время 23:59. Я подошел к своему дому, свет в доме не горит, дверь на замок закрыта. Одиноко? Да, очень одиноко, ведь меня пару раз встречал Глеб, да, Я его ненавижу, но было приятно что хоть кому-то не плевать на тебя.
Я вошёл в дом. Разулся, вошёл в комнату и плюхнулся на кровать. Посмотрел на дисплей телефона, ни одного сообщения, ни одного пропущенного, да откуда им быть, Я никому не нужный придурок. Дебил, оочнись, никого не ебёт как у тебя дела, как там у тебя на душе, что накопилось некому высказать, никто не обнимет в ближайшее время, сейчас люди другие, каждый выживает по своему, каждый за себя и этого не изменить.
Я уткнулся лицам в подушку, слёзы предательски хлынули из глаз, мне сейчас реально одиноко.
Минут через 10 я услышал звук открывающейся двери. Пошёл на 1 этаж. В дверях стоял пьяный Глеб.
Заметив меня он сказал:
- О, солнышко * ик* моё спустились.
- Во первых: я тебе не солнышко; во вторых: я не твой. В третьих: где ты так напился, а главное по какой причине?
Глеб разулся и поплёлся на диван в гостинную.
- Просто * ик* на душе печаль вот и выпил немножко.
- Ни хера, немножко. Ты вообще в хлам набухался.
- Ну не злись.
- Я и не злюсь, проснись лучше, Я спать.
Я пошёл в комнату и лёг спать.
Утро
Я проснулся, умылся, зубки почистил, надел толстовку, шорты и носочки. Спустился в низ и начал готовить омлет с беконом.
- Ууууу...Тёма, принеси водичку с холодильника, пожалуйста. - умоляюще попросил Глеб.
- Одной холодной водичкой не похмелиться.
- Вот. - я принёс Глебу таблетки от похмелья. - Выбирай любую.
- Охренеть, я живу с профессиональным алкоголиким.
- Я так думаю тебе всё-таки водички с холодильника.
Я собирался уйти, но меня остановили.
- Ну постой, прости меня.
Глеб взять две таблетки. Я отнёс таблетки в шкафчик с лекарствами и продолжил готовить завтрак.
- Тёма, принеси стакан воды, пожалуйста.
Я набрал в стакан воды из под крана и протянул Глебу.
- Спасибо.
Чуть позже мы позавтракали, Я пошёл к себе в комнату и весь день провалялся на кровати за просмотром дорамы, а вот Глеб весь день провёл посапывая на диване.
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует...
Всем привет, котятки, спасибо тем кто читает этот фф, Я вас очень люблю❤.
Но следующую главу Я выпущу тогда, когда здесь будет хотя бы 3 коментария с отзыв ими об этом фф, ваше мнение об этом фф будет меня вдохновлять писать и главы будут выходить чаще.
Сори за долгое отсутствие и ошибки, если они здесь есть;)
Пока))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
FanfictionУ главного героя погибают родители в авто- катастрофе. После чего дядя стал помогать ему деньгами, ибо мальчик был совершеннолетним. Через два месяца главный герой узнаёт что у него есть сводный брат и он переезжает в дом героя...