*Утро*
27 декабря
10:58
Пара крепко спит в обнимку.Приятный запах полевых цветов и хвои смешался, за счёт чего по комнате было слегка прохладно,появилось чувство как будто они лежат на траве где-то в лесу, где были хвойные и прочие деревья, и конечно же цветы, нежные такие, вкусно пахнущие. Но зато так уютно для обоих.
Смятая постель и отметины на теле омеги и альфы давали знать о произошедшем вчера.
Альфа вскоре покинул комнату, уйдя куда-то.
Яркий утренний луч пробрался через задвинутые тёмный шторы и попал в лицо миловидного омежки. От солнечного света Тёма скривился и прикрыл глаза рукой. Тепла рядом с собой он не ощущал, но почувствовал запах кофе и сигарет, в перемешку с чем-то ещё.
Нехотя Тёма принял сидячие положение на кровати, следом потянулся, скинул одеяло, нарыл в шкафу мешковатую толстовку альфы и свои шорты.
Положив вещи на кровать, Тёма начал искать свои серые носки, но его поиски успехом не увенчались.
Ну и ладно, без носков похожу, у меня же есть тапочки! - пронеслось у омеги в голове.
Он спокойно мог ходить по комнате обнажённым, его это уже и не стесняло, когда шторы прикрыты.
Тёма натянул нижнее бельё и вернулся к кровати, дабы одеть найденые вещи и пойти к любимому альфе.
Толстовка таже, чёрная, доходившая омеге до половины бедра, та самая которую он попросил у своего альфы поносить 6 месяцев назад. С тех пор Тёма довольно часто одевал эту толстовку, чему альфа был до мурашек рад.
Теплая улыбка появилась на лице омеги от воспоминаний. Всё что происходило между ним и альфой после признания, согревало душу тёплыми воспоминаниями.Тёма наконец обрёл счастье. Омега чувствовал что его с нетерпением ждут дома каждый день, что его любят так сильно, что даже рискнут жизнью если это потребуется. Альфа окружал его должной заботой и любовью.
Это их история, их начало. Они пройдут через многое вместе. Будут падать и подниматься, радоваться и горевать, жить и умирать.
Одевшись, Тёма пошёл в ванную и проделав водные процедуры, пошёл на первый этаж.
Спустившись, Тёма застал альфу на кухне, возле найти открытого окна. Он курил.
Подойдя к Глебу, омега обнял его со спины и проговорил:
- Доброе утро, зай~
Глеб выкинул окурок и развернувшись, заключил омега в кольцо своих больших, горячих рук.
- Доброе утро, солнышко~ Выспался? - чмокнув Тёму в макушку, спросил альфа.
Омега нежно поцеловал Глеба в губы и ответил:
- Да, а почему ты ушёл?
Альфа ответил на поцелуй своего возлюбленного и сказал:
- Я готовил завтрак самому прекрасному омега на свете~
Тёма лишь улыбнулся и поплёлся к плите. На столе стоял поднос на котором был омлет с беконом и чай.
- Мммм, вкусняшкааааа. - проговорил Тёма, неся поднос с содержимым на стол.
Глеб закрыв окно, пошёл к омеге. Обняв Тёму со спины, альфа поцеловал его в шею и сказал:
- Специально для тебя старался~
Омега развернулся и общий руками шею Глеба, поцеловал его.
- Спасибо~
Альфа сел на стул и посадил Тёму к себе на колени.
- Тебе удобно? - спросил Глеб у парня.
- Да, удобно. А давая я тебя покормлю? - спросил Тёма с огоньками в глазах.
Глеб наигранно задумался и ответил:
- Ну хорошо.
Омега победно улыбнувшись, взял вилку в руку, отрезал кусочек омлета и поднял ко рту истинного.
- Открой ротик, аааааа~
Глеб лишь улыбнулся.
- Аааам~ - альфа послушно проглотил предложений ему кусочек омлета.Так они поочерёдно кормили друг друга, смеясь и воркуя.
Продолжение следует...
-----------------------------------------------------------
Так блэт, меня слишком долго не было, глава маленькая потому шо тут романтика и прочее, остальную херь прибережём на следующие главы.
Усё.P.S. автор просто является очень ленивой жопой, так шо прАститИ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
FanfictionУ главного героя погибают родители в авто- катастрофе. После чего дядя стал помогать ему деньгами, ибо мальчик был совершеннолетним. Через два месяца главный герой узнаёт что у него есть сводный брат и он переезжает в дом героя...