9 Глава

25 0 0
                                    

26 декабря 10:03

Тёма встал с кровати бодрячком, потянулся, умылся, почистил зубы, переоделся и спустился на кухню, а  там Глеб спал за столом, положив голову на сложенные на столе руки. Омега лишь умилялся этой картиной. Тёма пошёл к Глебу и аккуратно поцеловав того в щёку, включил электрический чайник и стал дожидаться пока он не вскипит. Неожиданно Глеб проснулся и посмотрел на своего омегу взглядом полным нежности.
- Ты восстановился после сдачи экзаменов? -спросил Глеб, потягиваясь и зивая.
- Ага.
Тёма улыбнулся альфа во все зубы и спросил:
- Во сколько ты встал? И зачем?
- Встал в 7 утра что бы приготовить тебе блинчики с карамелью. А потом задремал.
Омега обратил внимание на палец Глеба, который был заклеен пластырем. Тёма переполненный беспокойством и смущением, подошел к спине своего альфы, обвил своими ручками шею Глеба и поцеловал того в шею.
- Спасибо, я давно их не ел. ~
Альфа повернулся лицом к Тёме, аккуратно взял за талию и посадил к себе на колени.
- Я же должен заботиться о своём возлюбленном. -ответил альфа, оставив лёгкий чмок на губах своего котёнка.

На слова Глеба, омега лишь немного хихикнул и впился в губы своего возлюбленного страстным поцелуем. Альфа легонько оттолкнул от себя Тёму.
- Так так так~- протянул Глеб. - Для начала тебе нужно хорошенько поесть, а вот уже потом можно продолжить~
Посадив Тёму на стул, на котором он только что сидел, альфа отправился к другому столу и от туда принёс блинчики с карамелью. Омега с любопытством наблюдал за действиями своего возлюбленного.

После альфа налил не крепкий чай, как и любит его омега, да и тем более Тёме нельзя было пить слишком много кофе, а ещё Глеб запретил омеге пить энергетики, ведь много кофеина употреблять вредно для здоровья.

Глеб вновь взял своего котёнка и посадил к себе на колени со словами:
- Теперь я буду заниматься твоим питанием и сном.
Омега опять хихикнув, поцеловал своего возлюбленного в щёку
- Ну да, ну да, я весь твой, хехе. - сказал Тёма и улыбнулся.
Глеб свернет один блинчик, и обманув его в карамель, поднёс ко рту омеги:
- Давай, открывай ротик, ааа~
Тёма улыбнулся, и открыв рот откусил кусочек. После альфа дал ему запить блинчик чаем.

Вот так и прошёл завтрак нашего непослушного и упрямого студента. На самом деле Глеб хотел что бы Тёма слегка поправился, а то скоро один скелет останется, а он этого не хочет.

ОбещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя