4 глава

54 3 1
                                    

Как я и сказал вам раннее весь день мы провели в разных комнатах.
Пересмотрев все дорамы и сереалы которые были на моих дисках, я пошел на первый этаж что бы поесть.
Прийдя в гостиную я увидел что Глеб всё ещё спит, но свернувшись колачиком на диване, совсем как котёнок! Я аккуратно подошел к дивану, взял плед с кресла и укрыл Глеба. Собрался уходить, но меня взяли за руку.
- Прошу, не уходи.
- Ты не спал?
- Я не сплю с того момента как ты спустился сюда.
Этот сонный голос, милое, заспанное личико, запах хвои, возбуждающий и в одно о тоже время успокаивающий.
- Ты кушать будешь?
- ...
- Глеб?
- ...
Я сел на диван, поднял Глеба и дёрнул в свою сторону. Глеб припал своими губами к моим и воссоединил их в сладком поцелуе. Я оттолкнул Глеба.
- Что ты мать твою творишь?
- Малыш, я возбуждён.~
Я посмотрел в низ и увидел бугорок в низу живота блондина.
Меня опять взяли, бросили на кровать... Ну а что было дальше, я думаю вам и без этого понятно ( просто автору лень описывать в этот раз их еблю ).
Да, всё как и в прошлый раз: плеть, наручники, а ещё прибавилось немного орудий пыток, цепи, фалосс, анальная пробка, вибраторы...
В общем оттрахал меня Глеб от души. Я заснул в объятиях Глеба, а в голове крутится одна и та же фраза Глеба: " Я люблю тебя! " которую он повторял вдлабливая моё тело в кровать.
Я не знаю почему, но меня эта фраза в серьёз задела. А может я влюбился?

                        Утро^-^
Я проснулся от того что я замёрз. Этот садюга стянул с меня одеялко. Я встал и направился к выходу, но услышал как Глеб говорил во сне. Что он сказал я конечно не разобрал, но он говорил это крепко сжимая простыню.
Я быстро вышел из его комнаты и направился в свою. Прийдя в свою комнату я плюхнулся на кровать и погрузился в свои мысли.
Что за странное чувство? Когда я с ним рядом, то сердце начинает сильно биться, а когда он прикасается своими руками к моему телу, то сердце трепещет от приятных ощущений. Каждый раз когда он меня целует, я хочу ответить на его поцелуи, но мне не верится что я влюблён в садиста. Да, мне не нравится что он использует на мне разные предметы для взрослых игр.
И к тому же он говорил что любит меня, а если любит то ради меня он должен отказаться от БДСМ. Мне не нравятся садистские штучки. Я хочу чтобы в отношениях были: страсть, огонь, буря и в конце концов любовь.
  
     Многие из нас влюбляются не в тех о ком мечтали. Многие смотрят на внешнюю оболочку, влюбляются в симпотные мордашки, в хрупкую фигурку с изящными изгибами... А вы знаете какие они внутри, эти люди с офигенской внешностью? Возможно они подлые, возможно добрые, я не могу судить таких людей. Я знаю одного человека с офигенской внешностью ( тот человек который каждый раз требует проды, люблю тебя❤️)
она очень классная и хорошая. А так, я же не всех людей знаю и осуждать их не имею права. Да и смотреть надо не на внешность, а на характер и душу человека. По внешности человек может быть уродлив и противен, но в душе он очень привлекательный. Уродцев не бывает, ведь каждый человек по своему красив, но у каждого человека свой вкус и свои предпочтения на счёт партнёра или партнёрши. Если честно, я влюбилась в одного человека в возрасте 12 лет. Когда рассказала об этом человеке маме, то мама сказала что он какой-то страшненький и невзрачный, но я в него влюбилась. И даже когда он меня бросил, я долго ревела, потому что любила... Ну вот и пофилософствовала я с вами на тему любви.

Pov. Артём.
Погрузившись в свои мысли я уснул. Не знаю почему, но мне не всё равно на Глеба, единственное что мне в нём не нравится, так это садизм...

Нда. Уже обед. Я кушать хочу.
Я встал с кровати и подошел к зеркалу. Моему взору предстал весь помятый, с мешками под глазами парнишка. Во что я себя превратил? Сам не знаю.

Я надел черную футболку которая была мне велика и доходила до половины бедра, короткие шорты, серенькие носочки.
Я спустился в низ и увидел Глеба сидящего в кресле.
- О, ты проснулся?
На меня обратили внимание. Какой ужас, я не привидение.
- Ты кушал?
- Нет.
Какое совпадение, я тоже не ел.
- Чего хочешь покушать?
- Если можно, то омлетик, как в прошлый раз.
Я молча подошел к плите и начал готовить омлет.
Законча готовку я наложил в две тарелки омлет и отнёс на стол. Я и Глеб сели за стол и начали свою трапезу. Из-за стола встал Глеб.
- Спасибо, котёнок!
Глеб чмокнул меня в нос. Я не много покраснел.
- Не за что.
Я просто убрал со стола и пересылка грязные тарелки.
После я просто пошёл к себе в комнату. Чем занимался Глеб? Я сам не знаю.
Вчера вечером Юра вернулся домой. Мы договорились встретиться завтра и поговорить.

Сейчас я просто хочу побыть один... один... как и всегда хочу побыть один... нет, нет, у меня все хорошо... просто хочу побыть один...



Очередной депрессивный трек в ушах, смятая постель, комната освещённая солнечными лучами. Вроде бы всё классно, но на самом деле всё плохо... дерьмово просто.
Я не могу понять своих чувств. Хотя я и сам себя не понимаю...
  

        Я запутался...

                          Я потерялся...

                       Нет...

    Я потерял себя...

             потерял среди всего дерьма...

   Хотя, я сам сделан из дерьма...

                    Что во мне хорошего?

Ничего.

                     Какая от меня польза?

Никакой.

               Почему я живу в этом мире?

Это чистая случайность...

                             Я никто...

-----------------------------------------------------------
Ребят, простите, но захотелось добавить стекла.
Я вас всех люблю, спасибо что читаете мой бред.

ОбещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя