Утро.
Я проснулся. На часах 9:47. Я встал с кровати и поплёлся в душ. Приняв водные процедуры, я спустился на кухню, попил воды и поставил чайник. Спустя 5 минут на кухню спустился Глеб.
- Доброе утро.
- Ага. Доброе.- я взглянул на Глеба.
О бог мой! Это милое, полусонное создание сидело в кресле и смотрело в окно. У вас наверное возник вопрос почему вдруг "милое создание" когда я его так ненавижу? Так вот я отвечу: он одет в спортивные штаны чёрного цвета, свободная футболка белого цвета, взъерошеные волосы и сонные глазки, совсем как маленький ребёнок.
- Ты хочешь кушать?
- Да.
- Что тебе приготовить?
- А готовить и не надо, я хочу тебя~
Меня передёрнуло. И вдруг он начал приближаться ко мне. Я весь продрог от страха. Он почти в плотную подошел ко мне. Ну вот и всё Тёмочка, ты попался, сейчас этот альфа будет тебя насиловать и твоё мнение будет никому не интересно. Бежать некуда.
Меня прижали к стенке, между моих ног встала коленка Глеба, и в какое-то мимолётное мгновение его язык лизал мою шею. Это меня очень сильно смущало и возбуждало. Всё таки он знает слабые места омег.
- Путиииии- эту просьбу я буквально простонал.
- Повтори, у тебя это так мило получилось~- Глеб уже шептал мне на ухо.
Я пытался вырваться, но не получилось, всё таки я жалкая омежка которую легко использовать в своих целях.
- Отпустиииии... Прошуууу...- я уже не стонал, а выл.
- Нет, не отпущу.
Чёрт, что мне делать?
- Я не хочууууу...
- А твоё тело говорит обратное.
Вдруг меня подняли на руки и понесли куда-то. Глеб принёс меня в свою комнату и бросил на кровать. Вся моя одежда буквально слетела с меня и сказала: " Гуд бай!". Меня пристегнули наручниками к изголовью кровати.
- Что ты творишь придурок, отпусти!
После этих слов Глеб взял откуда-то плеть. Ну всё, Тёмка, тебе пиздец сейчас будет, доигрался.
- Дерзим значит. Ну не хочешь по хорошему, будет по плохому.
Меня отстегнули, положили на живот и обратно пристегнули.
- Отпусти, ублюдок!
Свист плети и удар пришелся мне по спине. Я вскрикнул от боли, на глазах выступили слёзы.
- Я не хочууууу...
- Да я и не спрашиваю.
Снова свист плети и удар опять пришелся мне по спинке, но не такой уж и сильный.
Так я получил 10 ударов и Глеб угомонился. Глеб отстегнул меня, положил на спину и обратно пристегнул. Я уже понял что меня ждет, и сопротивляться уже бесполезно. Глеб разделся, достал презерватив, начал меня растягивать и целовать каждую частичку моего тела.
Подготовив меня он начал входить в меня. Я кричал от боли, но Глеб лишь ласкал мои соски, лизал мочку моего уха и немного покусывал. Когда член Глеба полностью вошёл в меня, он начал двигаться. Я кричал от боли, так как у Глеба был большой, я никак не мог привыкнуть. Вдруг Глеб чего-то коснулся и крики сменились стонами наслождения.
- Нашёл~
Глеб начал ускорять темп и постоянно точные попадания по простате. Я прогибался, извивался, стонал и закатывал глаза от блаженства. Глеб отстегнул меня, наручники отбросил в сторону, поставил меня раком и пошло поехало.
Глеб отымел меня во всех позах. Спустя три, три ебучих часа всё прекратилось. Я плюхнулся на кровать и сразу же уснул.
Вечер.
Сказать что я проснулся, значит ничего не сказать. Я буквально очнулся от всего того что происходило. На часах 18:06. Очнулся причём в объятиях Глеба. Мне жутко хотелось кушать и поэтому я аккуратно вылез из лап хищника и направился к двери. Слава богу что он спит. Ходить было трудно, потому что жутко болела попа. Я вышел из комнаты, закрыл дверь и пошел в душ. Приняв душ я спустился на кухню, приготовил омлет и половину наложил себе, ведь надо было оставить Глебу. Я его возненавидел ещё больше после того что он со мной сделал, но моё доброе сердечко решило его пощадить. Спустя пол часа встал Глеб и спустился ко мне на кухню. Я готовил себе кофе. Меня Глеб обнял с зади, но я лишь ударил его по рукам.
- Малыш, почему ты так ко мне грубо относишься?- у Глеба было грустное лицо.
- Потому что я тебя ненавижу!
- Тебе ведь понравилось.
- Нет. Иди накладывай себе омлет и ешь.
Глеб не хотя поплёлся к плите, наложил омлет и стал кушать. Законча свою трапезу, Глеб помыл тарелку и чмокнул меня в лоб.
- Спасибо, солнышко, было очень вкусно.
Я лишь отолкнул Глеба от себя.
- Отстань от меня и не лезь.
- Эх, я к тебе с любовью, а ты с ненавистью.
Глеб погрустнел и видимо обиделся. Я решил пойти погулять.
Я ушел на улицу взяв с собой телефон, деньги и просто ушел оставив этого придурка наедине со своими обидами.
На улице было тепло, хорошо. Я зашел в кафешку и решил просто немного времени посидеть тут, но моё одиночество нарушил какой-то парень.
- Привет.
Этот парень сел за столик со мной, поздоровался и приветливо улыбнулся.
- Привет.
- Меня зовут Макс, я альфа и мне 20 лет.
- А меня зовут Тёма, я омега и мне 19 лет.
Просидев в кафе 15 минут за милым разговором, я и Макс направились в парк. Макс постоянно смотрел на меня, а я лишь отводил взгляд. Вдруг он стал переплетать наши руки и я снова красный как помидорка отвожу взгляд в сторону. Гуляли мы так примерно полтора часа. И я решил пойти домой.
Домой я вернулся в 23:19. Вошел в дом и не стал ничего говорить, надеюсь этот садист спит. Но надежды мои были напрасны, в гостиной горел свет. Я хотел потихонечку, на цыпочках пройти мимо, но я заметил что на диване посапывает Глеб и почему-то он укрылся моим пледом. Я естественно принялся забирать свой пледик, ведь это моё имущество. Я взялся за край пледа и уже готов был его стянуть, но меня остановил сонный голос Глеба:
- Где ты был?
- Гулял.
- Почему от тебя пахнет чужим альфой?
Меня уже это выбесило и я начал говорить с этим садистом на повышенном тоне.
- Я не должен перед тобой отчитываться.
С этими словами я просто отобрал у него свой плед. Но Глеб пытался вырваться его из моих рук.
- Отдай.
- Зачем он тебе понадобился? Ведь у тебя свой есть.
- Мой плед не пахнет тобой.
Я не придал значения его словам, развернулся и собирался уйти, но меня схватили за руку.
- Не оставляй меня одного. Мне одиноко без тебя.
- Мне фиолетово на твоё одиночество, главное что у меня всё зашибись.
После этих слов я просто вырвал свою руку и пошел спать.
-----------------------------------------------------------
Я решила не тянуть кота за яйца и написать главу поинтереснее. Пишите в комменты понравилась вам эта глава или нет, и продолжать ли мне писать этот фанфик, для меня очень важно ваше мнение. Всем пока❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
Fiksi PenggemarУ главного героя погибают родители в авто- катастрофе. После чего дядя стал помогать ему деньгами, ибо мальчик был совершеннолетним. Через два месяца главный герой узнаёт что у него есть сводный брат и он переезжает в дом героя...