Бонус

1.2K 93 15
                                    

- Блин! Да чтоб тебя придурок акула сожрала!!
- Сон-и, успокойся...
- Ты блять...
- Сон-и..
В следующую же секунду в старшего полетела подушка, затем вторая и третья.
- Да блин, Джисон!
Хо быстро перелез через кровать и взяв сопротивляющегося младшего за талию кинул его на кровать, после чего накрыл его тело своим.
- Отпусти мерзкий подонок, ненавижу тебя!!
- Вчера будучи подо мной ты говорил совсем другое.
Старший выглядел слишком довольным упоминая этот факт.
- Теперь такого не будет, придурок конченый!!
- Сон-и, я же за такое и наказать могу.
- Шлюх своих иди наказывай.
- А вот за это не сможешь даже пошевелится неделю.
Хан начал вырываться и толкать старшего в широкую грудь.
- Отпусти, нето убью!!
- Да? И как же?
Не успел младший и звука из себя выдавить как в дверной звонок позвонили. Хо отвлекся и младший воспользовавшись этой возможностью быстро толкнул старшего и выбежал в коридор. Когда Хан открыл дверь, то увидел на пороге квартиры Феликса и Хвана, в ту же секунду из комнаты вышел старший.
- Не раздражайте его только, он сегодня психованный.
- Это я то психованный!?
Подушка красиво смотрелась на диване, но сейчас он летит прямо в лицо Минхо и он не сумел от неё увернуться.
- Минхо-хён, ты опять съел его печенье..?
- Я его даже не съел! Только кусочек попросил откусить!
- Ага, видео я какой ты «маленький» кусочек откусил!!
Кажется эта сумасшедшая парочка и вовсе забыла о своих гостях. Ликс тяжело вздохнул, взяв своего парня под руку они направились на кухню.
- Ликс-и, когда они перестанут?
Начал ныть Хван.
- Не знаю, каждый раз по разному, но заканчивается все обычно тем что Минхо-хёна выгоняют на улицу, а Джи потом перед ним долго извиняется и конечно же хён его прощает..
- Ты правда думаешь что он его прощает?
- Ну да, мне Хан так и сказал.
Феликс принялся заваривать две кружки чая ибо останутся они тут точно надолго, а Джин тем временем не мог отлипнуть от младшего и именно по этому крепко обнимал его со спины за талию.
- Не знаешь ты значит ничего.
- То есть?
- А то что после этих ссор твой друг ходить несколько дней нормально не может ты не замечал?
- Замечал, но, погоди... Ты хочешь сказать...
Хван хитро улыбнулся и легко качнул головой ложа свой подбородок на плече Ли.
- Я в шоке с них...
Хёнджин лишь посмеялся и согласился с этими словами. Эта парочка поистине странная. Джисон как маленький ребенок постоянно на что-то обижается, ревнует по поводу и без повода, на самом деле старший Ли недалеко ушел. Минхо так же как и Джи жутко ревнив, но истерику на ровном месте все равно не устраивает. Они часто ссорятся, в частности из-за обид Джисона, но мириться они так же быстро как и Хан успевает приревновать Хо к кому-то. Мириться они очень даже насыщенно, да так что первый день Сон даже с места сдвинуться боится. Эти двое точно любят друг друга, но пока что они не понимают ценность друг в друге, не представляют что будет если вдруг окажутся порознь. Понятное дело, что как бы они не отнекивались, все равно друг без друга и пары часов провести не могут. Точно говорят, влюбленные - дураки. Эти двое всегда вместе, они даже друг друга самих не отпускают элементарно в магазин сходить. У них так-то все прекрасно, если не считать третьего лишнего... А то бишь любимые шоколадные печеньки Хана. О да, как же младший их любит, иногда кажется будто он даже за одну пачку этого печенья готов продать Минхо. И вот что мы видим? Хо откусил слишком большой кусок любимого печенья младшего и именно поэтому второй взбунтовался и бегает сейчас за старшим кидаясь в него подушками и страшными словами. Естественно за каждую подушку и мат будет наказание, но Хана на данный момент это не волнует, не убьет же его старший.
Джин и Ликс были же почти что противоположностью этой паре. И Ликс и Хван очень ревнивые, это да. Но ссорились они крайне редко, мерились оба очень долго ибо не хотели признавать своей неправоты. С половой жизнью у них все нормально, но в отличии от Сона, Феликс на следующее утро мог нормально ходить. Когда Хан истеричка, в то время Феликс очень спокойный и понимающий. Когда Минхо спокоен, в то время Хван может начать ныть из-за плохого конца в дораме. Противоположности притягиваются и это ли не правда?
- Ты мне все печенья теперь купишь, понял!?
Хо подходит к младшему притягивая того за талию, вовлекая в нежный поцелуй.
- Как скажешь Сон-и..
- О боже, прости меня хён!
Ли только мило улыбнулся и поцеловал Джисона в лоб, а затем в носик.
- Все хорошо бельчонок, у нас гости, помнишь?
Хан хлопнул себя по лбу и тяжело вздохнул.
- Точно..
Мин взял ладонь младшего и убрал её со лба парня.
- Не делай так пожалуйста..
Хо поцеловал внутреннюю сторону ладони, а затем потянулся ко лбу Хана. Младший смущённо улыбнулся, пока старший переплетал их пальцы.
- Пошли.
Пара направилась на кухню где такая же пара парней пили зелёный чай.
- Вау, вы так быстро..
- Да, сегодня обошлось.
Старшие поздоровались друг с другом, в то время как Ликс и Джи обнялись.
- Ну так и что же вас привело в нашу скромную квартирку?
- Есть одна новость...
- Таак..?
Джисон уже вовсю готов слушать новость.
- Как твоя работа Минхо-хён?
Хван чрезвычайно быстро перебивает Ликса.
- Сука, хён, я убью тебя клянусь!!
Хан сжал ладони в кулаки и уже был готов наброситься на Хёнджина.
- Нет, Сон, постой! Как же я буду ребёнка тогда воспитывать?
Хан так и замер в своей боевой позе с широко открытыми глазами. Минхо далеко от своего парня не отошёл и его глаза буквально выкатывались из орбит.
- Прости что..?
Ещё раз переспросил своего друга удивлённый Хан.
- Мы решили взять ребёнка из приюта, только мы пока что не решили кого...
Феликсу договорить не дали, ведь на него набросилась туша белки с крепкими лапами.
- Боже, боже, боже, я так за вас рад!!!
Хо все ещё не отошёл от шока. Взять ребенка под свое крыло это невероятное решение, это значит что жизнь уже не будет прежней, точнее, в ней просто появится человек за которым нужен глаз да глаз, тот человек которому нужно давать столько же любви, сколько и своей второй половинке. Это вам не троих котов дома держать, это ребёнок.
- Вау, вы точно уверены? Это же большая ответственность как никак..
- Мы очень долго это обсуждали, мы уже достаточно провели времени друг с другом, теперь хочется подарить свое внимание ещё кому-то..
-  В таком случае я безумно за вас рад ребята!!
- А Чанбин-хён знает? А его муж?
- Ещё не знают, у Сынмина скоро день рождение и мы думаем что уже к тому времени возьмём под опеку малыша или малышку и придем к ним на праздник с неожиданным гостем.
Феликс слышит только дикие вопли Джисона, видит удивлённый и шокированный взгляд Минхо. Но младший мигом о них забывает когда в поле зрения появляется Хёнджин. Белка тут же отпускает Ликса и бежит в объятия Хо от радости, он правда как ребёнок. Хван медленно подходит к сидящему Ли и садится перед ним на колени беря его руки в свои.
- Когда у Сыниина день рождение?
- Через три месяца.
- Как ты думаешь...
Хван отпустил одну руку младшего и принялся искать что-то у себя в карманах.
- Успеем ли мы...
У Джина в руках виднеться маленькая коробочка.
- За эти три месяца...
Старший возвращает свою руку назад, но теперь Ликс чувствует что-то холодное на своем пальце.
- Поженится..? Стать семьёй, взять под крыло малыша или малышку, сидеть друг с другом на диване смотря фильмы, гулять по городу переплетая пальцы, пить какао из одного стаканчика, захочешь ли ты этого?
Парни были так сильно увлечены друг другом, что и не заметили как на них уставились две удивлённые пары глаз.
- Я согласен! Согласен!!
Когда Хван убрал свою руку, то Ликс увидел как на его пальце уже красуется кольцо. Счастье этих двоих не закончится никогда. Хан быстро наклоняется к старшему прижимаясь сильнее.
- Хочу так же.
Ли хитро сверкнул глазами.
- Будешь хорошим мальчиком, сделаю так же.
- Ха, готовь кольцо неудачник.
Хо укусил младшего за мочку уха.
- Ну посмотрим.
- Вот и посмотрим.
Недовольно высказался Сон ударяя кулачком своего парня по руке, ловя в ответ веселый и тихий смех что так любил и будет любить Хан..

🎉 Вы закончили чтение ꜰɪɴ à ᴛᴏᴜᴛ 🎉
ꜰɪɴ à ᴛᴏᴜᴛМесто, где живут истории. Откройте их для себя