"Чёртов Хван Хёнджин!! Дебил, ублюдок, придурок, мразь.."
Об этом Феликс думал уже который час, просто лёжа на своей кровати, пока за окном бушевал сильный ветер. Перед глазами австралийца мелькали картинки, тело обдавало жаром в тех местах где прикасался он, а на лице расцветает не лёгкий румянец при воспоминаниях с той злосчастной пары.~~~~______~~~~_____~~~~____
— Раз, два, три.
Молчание. Слышно только слова преподавателя и тихие переговоры одногруппников.Феликс то думал что всё легко будет, молчанка так молчанка, но кто же знал что Хёнджин тот ещё жулик. Хван подсел ближе и опустил одну свою руку на бедро Ликса, а второй конспектировал слова преподавателя. А Феликс и сам не знал чем возмущаться больше, тем что Хёнджин себе позволяет или тем что он не смотрит на него... Но на этом ещё не всё, отложив ручку подальше Хван начал рассматривать Феликса, австралийцу хотелось бы съязвить, сделать замечание, но тогда он проиграет, а проигрывать жутко не хотелось. Приложив совсем немного усилий, Хёнджин развернул Феликса лицом к себе и потянул на себя, вынуждая австралийца сесть ему на колени. Ликс готов был выть и орать от досады, но не может, не может проиграть. А Хван не останавливаеться, смотрит в глаза напротив так нежно и преданно, а руки кажется так идеально смотрятся на феликсовой талии. А Ликс кажись опять подвисает, он чувствует как длинные пальцы проходят по спине, позвонку, плечам, бёдрам, ногам и тем самым вынуждая краснеть. Хван неожиданно быстро наклонился вперёд и прикусил молочную кожу на шее. Ликс за этот проступок ударил его по плечу и шикнул, а Хёнджин только улыбнулся, а в глазах играл азарт, тогда-то Феликс и понял..
"Зачем я согласился?"
Тяжёлое дыхание Хвана переместилось на губы австралийца, а его взгляд в глаза напротив. Каждый раз когда Фелу необходимо запихать Хвана в гроб, убить где-то в подворотне или утопить в ближайших водах он начинает смотреть в глаза так влюблено, так предано, что аж не верится, начинает смотреть так будто извиняясь за свои действие, либо же слова, а Феликс что? А Феликс не верит, но зависает, зависает глядя в эти глаза. И что это? Что-то мягкое, теплое и со вкусом малины чувствуется на собственный губах, а Феликс сделать ничего не может, не оттолкнуть, не ответить....хотя стоп...."ответить"? Одна только мысль об этом заставляет Феликса включить мозг, маленькие ладони упираются в накаченную грудь, а зубы кусают нижнюю губу, вынуждая прекратить. Хван тихо но властно шикнул, крепче схватился за талию и укусил в ответ мстя, это уже не понравилось Ликсу. Австралиец быстро разорвал поцелуй и недовольным взглядом посмотрел на человека напротив, тыкнув ему фак прямо в лицо, Ликс хотел встать с коленей Хвана, но он начал протестовать и крепче обхватил талию от чего на тех местах точно останутся синяки. Хёнджин недовольно надулся и помотал головой прося остаться в таком положении, а Феликс ничего сделать не может, по этому остаётся сидеть в таком положении, на коленях Хёнджина. Ликс смущался, очень, но не собирался этого показывать делая непринуждённый вид. Хвана рассмешила эта ситуация, пока Ликс писал конспект и слушал преподавателя насколько это было возможно, Хван пальцем вырисовывал узоры на спине Ли, медленно перебираясь вверх по позвонку и уже позже переместился на шею. Ликс пытался это игнорировать, пытался не замечать этих движений. А Хёнджину с каждым разом всё меньше меньше хватало этих действий. Наклонившись к уху младшего парень начал кусать и оттягивать мочку уха, затем шептать какие-то фразы наподобие "ты красивый", "ты нечто", "я скучал" и тому подобное. Феликс старался, правда старался не замечать выходки Хвана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ꜰɪɴ à ᴛᴏᴜᴛ
Fanfiction„Ожидание заставляет сходить с ума, но желание дождаться заставляет жить."