1.Почему мы встретились?

2.7K 116 10
                                    

По ушам бьёт громкая музыка, а по ноздрям терпкий и неприятны запах дешёвых алкогольных напитков. В глаза бросаются уже давно пьяные студенты, кто-то из них продолжал пить и показывать свои навыки танца, кто-то ищет себя пару на ночь, а кто-то уже давно трахался в кабинке туалета. Но есть такие люди, которые выделялись из этой толпы. Это был Феликс. Он не пил, не танцевал и не искал партнёра на ночь. Может он пришёл присмотреть за своим тупым другом у которого разбито сердце и он просто решил напиться и забыться до безпамятьсятва? Да, именно так. Феликс просто, никак не мог отпустить своего друга в такое убогое место, так что пришлось идти с ним. Но почему тогда сейчас Феликс не следит за своим другом? Может он оказался в ненужное время, в ненужном месте? А может так и должно было быть?
— Ну ублюдок, я же тебя предупреждал!
Прямо сейчас Феликс был там где ему быть не следовало, прямо сейчас он смотрел на то, на что не должен был.
"И что теперь делать?"
Но больше парень думать не мог, ведь послышался удар. Больше ни слов, ни звуков не надо было. Феликс подорвался с места и подбежал к двум парням, которые за считанные секунды устроили драку неизвестно из-за чего.
— Отойди, друг — сердце Ликса пропустило пару ударов - ты же не хочешь попасть под горячую руку?
Хитрая усмешка, та самая, которую Феликс время от времени вспоминал, сам не понимая почему, начинал улыбаться. Но сейчас не было улыбки, только сердце билось так, будто три банки энергетика выпитых за раз.
— Сердишься?
Парень стоял по уши красный от злости и возмущения, смотря на него, видно в его глазах желание, желание придушить парня с едкой усмешкой и хитрым прищуром глаз.
— Не правоцыруй его.
Феликс пытался остановить, разнять их.
— Друг переживает?
Опять усмешка, все те же уста, все те же глаза и тот же человек. Ликс схватил парня за запястье и отвёл его куда подальше. На улице час ночи, холодно, некоторые листья пролетали перед парнями и плавно опускались на мокрый асфальт после утреннего дождя.
— Посиди тут.
Феликс оставил парня на скамье в парке на минут пять. Быстро сбегав в аптеку, Ликс идёт к той самой скамейке и садиться на неё.
— Друг обо мне заботиться?
— Заткнись и не мешай.
Только сейчас Феликс вспомнил про одну бешеную, но сейчас такую разбитую белку, это недоразумение наверняка сейчас вливает в себя тонну дешёвого спиртного.
"Хоть бы не натворил ничего на свою больную и бухую бошку"
Феликс тяжело вздохнул и начал обрабатывать раны усыпанные по лицу. Бровь, скула, губы..
— Как жизнь?
Ликс немного надавил ваткой на рану из-за чего услышал тихий стон боли.
— Я же сказал не мешать - через пару минут он всё таки ответил - нормально.
— Просто нормально?
Опять из таких знакомых уст вылетел стон боли.
— Хван, мать его Хёнджин, заткнись.
Хван молчал, он не хотел опять почувствовать боль на своей губе.
— Всё.
Феликс выбросил использованную ватку в урну, что была рядом со скамейкой.
— Мне правда интересно что у тебя происходило в жизни, пока меня не было.
— Правда интересно?
Старший кивнул.
— Не надо было уезжать, тогда бы всё знал.
Феликс встал с насиженного места и направился к выходу из парка, за ним подорвался Хёнджин.
— Я же говорил что...
Ликс резко остановился из-за чего Хван чуть не врезался в него. Феликс повернулся к нему с каменным лицом и безразличием в глазах.
— Почему ты оправдываешься передо мной? Мы друг другу никто.
Была бы мёртвая тишина, если бы не шум лёгкого, но холодного ветра, если бы не шум листьев, проезжающих мимо машин и дыхание двух парней. Феликс повернулся на пятках и зашагал прочь, не желая продолжать этот разговор.
— Мы ещё увидимся, друг. — Феликс остановился — Мы ещё поговорим, друг. — Хван наступал — Мы ещё будем близки. — Стало жарко из-за тяжёлого дыхания около уха — Ты ещё будешь моим, друг.
Феликс не успел ничего ответить, как Хёнджина уже нигде не было.
"Зачем ты опять появился в моей жизни?"
Ликс витал в своих мыслях по пути к тому гнилому клубу. Домой хотелось страшно, но осознание того что в том ужасном месте сейчас находиться белочка с разбитым сердцем, то мысли о доме мигом же испарялись.
"Ну и где он?"
Зайдя в клуб, Ликс не стал тратить время попусту. Расталкивая толпу парень наткнулся на бар за которым сидел одинокий Джисон и пил, бог знает какую по счёту рюмку крепкого спиртного.
— Вот ты где, горе ты моё.
— Эт-то я....должен...был....его бросить..
Джи разревелся прям как маленький ребёнок, что не получил желанную игрушку.
— Так, давай вставай, поехали домой.
— Поцелуй меня..
— Ну ты и напился. Так бегом вставай, пошли!
— Я серьезно!!
— Я тоже, пошли.
Феликс взял Хана за запястье и повёл к выходу из клуба. Выйдя он глубоко  вдохнул влажный и холодный воздух и расслабился. Но наткнувшись на знакомое уста и усмешку, настроение тут же пропало. Ликс быстро набрал номер и вызвал такси.
— Ты такооой красивый.
Ликс положил телефон в карман джинс и потащил в стельку пьяную белку ближе к дороге, Хван стоял там же.
— Феликс Ли поцелуй меня!!
— Боже.
Джи начал приближаться, а Феликс лишь недовольно шикнул, взял палец Джи и начал заламывать. Джи начал болезненно шипеть.
— Придурок, ты же завтра об этом жалеть будешь. Зато теперь у меня на тебя есть компромат.
Вдруг Джи начал плакать, но не от физической боли, а от моральной, сердце опять заболело.
— Я хочу к нему. Хочу обнять, прикоснуться, поцеловать.
Ликс отпустил Хана и легонько обнял подставляя своё плече для плача и всё равно что футболка будет опять мокрая, он привык. Сам того не понимания Феликс взглянул на Хавана, который в свою очередь не отрываясь смотрел на них с непонятным для младшего выражением лица.
— Не уезжал, знал бы..
Феликс это произнёс так, чтобы Хёнджин это услышал.
— Ты что-то сказал?
Хан на секунду перестал плакать и отстранился от Ликса, вытирая свои красные от слёз глаза рукавами куртки.
— Тебе послышалось.
Феликс на последок хитро усмехнулся и оторвал взгляд. Через пару секунд показались фары машины. Она остановилась около парней. Перед тем как сесть в такси Ликс опять посмотрел в сторону Хвана, он в свою очередь не отрывая своего взгляда смотрел на младшего, кажется даже не моргал. Феликса позабавила эта ситуация, по этому он решил подмигнуть, но на реакцию парня смотреть не стал, просто сел в такси. Сказав адрес водитель тронулся с места, Джи заснул на плече Ли, а сам он продолжал витать в мыслях о старом друге.
"Почему мы встретились, друг?"
...

____________________
Просто прилив вдохновения, пока не знаю что из этого получиться)
____________________

ꜰɪɴ à ᴛᴏᴜᴛМесто, где живут истории. Откройте их для себя