3.Я- твоё ожидание.

1K 94 4
                                    

Ветер раскачивает листья на деревьях, после чего некоторые не выдерживают и отрываются, после чего опускаются на землю. Феликсу нравилось наблюдать за тем что происходило за окном. Спокойствие и умиротворение. Может быть, он бы ещё и поспал, но гул учеников застыл в ушах. А всё из-за чего?
"Сколько лет прошло, а ничего не меняется. Его фанатки всё ещё раздражают меня, а он всё ещё дарит им внимание"
Не то чтобы Фелу не нравилось что Хван уделяет внимание своим фанаткам, ему просто нужно было спокойствие и тишина, а когда фанаты получают свою дозу внимания от предмета обожания то гул поднимается в разы больше. Хёнджин на втором году обучения, а Фел только на первом. Но это же не мешало тому что их препод заболел и теперь пару дней они будут учиться вместе с первым курсом. Феликс как только узнал об этой новости, так сразу и гроб заказать приготовился, потому что без трупов не обойдется.
- Всё точно в порядке будет?
Джи знал, всё знал, знал кто такой Хван, знал о давней дружбе этих двоих. Ликс ему рассказал всё, ничего не скрывая, чувства, эмоции, действия, не утаил ничего. Джисону оставалось только подставить своё плече и поддержать, ведь то что произошло с Ликсом- это нелегко.
- Это тебе стоит переживать.
А Феликс тоже знал. Джи рассказал, ничего не пряча, он доверял. Феликс знает, он видел всё своими глазами. Ликс только и смог что подставить свое плече, не дать упасть и поддержать. Эти парни очень хорошо друг друга понимали, между ними была какаето связь. Но вот только нечего больше чем дружба у них не было, они не могут посмотреть друг на друга как-то по другому, им просто не суждено влюбиться в друг друга и быть вместе, зато им суждено поддерживать друг друга и протягивать руку помощи.
- Со мной правда всё в порядке.
Джи сделал кривую улыбку и опустил глаза.
"Нет, так продолжаться не может, нужно что-то сделать"
Оторвал парня от мыслей гул что становился всё ближе к их аудитории.
"Капец"
То о чём и смог подумать парень с веснушками что были закрашены тональником глядя на второкурсников пришедших в их аудиторию. Среди них были естественно и Хван собственной персоной и виновник плохого настроения у Сона. Краем глаза Фел заметил как Хёнджин прошёл мимо него и сел прямо за Ликсом.
"Ну и почему у нас парты так близко друг возле друга расположены?"
Ликс закатил глаза и начал выискивать кое кого в толпе. Ну во-первых, Минхо - ещё одна элита в универе прямо сейчас садиться рядом с Хёнджином, позади Сона, во-вторых, Ликс в толпе заметил Со Чанбина - общего друга и хёна Феликса и Джи, а в третьих, Ликс всё таки нашёл глазами в толпе учеников того кого искал.
"Что же мне сделать с тобой дорогой?"
После своих мыслей Феликс хитро улыбнулся.
- Ты чего?
Джи просмотрел за взглядом друга и увидел того кого видеть сейчас не хотел.
- Слушай, Ликс, не надо..
- Что не надо?
Оба парня повернули головы назад.
- Отстань, подслушивать некрасиво.
Только и смог сказать Фел улыбающемуся хитрой усмешкой Хвану.
"Поскорее бы препод явился"
С этими мыслями пришлось попрощаться так как преподаватель через пару минут пришёл в аудиторию и уже во всю показывает свою презентацию и о чем-то увлеченно рассказывает. Джи старался всё писать и запоминать, он делал всё чтобы только не вспоминать о человеке находящегося всего в пару метрах от него самого, не вспоминать о своей грусти и боли в области раненого сердца.
- Скажите мне, что такое ожидание? Чего мы постоянно ожидаем? Как это - ожидать?
Молчание. Все студенты отвели глаза себе под ноги. Феликс не понимал почему они не знают ответ на такой лёгкий вопрос?
- Вы хотите ответить мистер Ли?
- Да.
- Прошу.
- Ожидание - это предположение или надежда. Знаете, на самом деле, жизнь справедлива, потому что в ней всё есть так как есть. Несправедливы наши ожидания от неё.
Феликс помолчал несколько секунд чтобы посмотреть на реакцию преподавателя, он одобрительно улыбнулся и кивнул в надежде услышать эту речь дальше.
- Недавно я наткнулся на кое какую цитату о ожидании.
- Какую же?
Ли незаметно посмотрел на Хвана, который в свою очередь глаз с младшего не сводит, убрав быстро свой взгляд Ликс продолжил.
- „Я делаю свое, а ты делаешь свое. Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. А ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим. Ты - это ты, а я - это я. И если нам случится найти друг друга - это прекрасно. Если - нет, этому нельзя помочь." Эти слова принадлежат немецкому психотерапевту - Фредерику Перлзу. Просто задумайтесь над этой фразой.
- Хорошо, это очень хорошо мистер Ли. Садитесь.
Фел сел на своё место и облегчённо вздохнул.
- Да ты огонь. С таким важным видом рассказывал, прям молодец. Я за тебя готов бутылку вина отдать.
- Хах, ну спасибо.
Всё это время австралиец чувствовал на себе чей-то прожигающий взгляд, но решив не обращать на это внимания парень засел в своём телефоне. Но почему-то Ликс всё ещё чувствует пристальный взгляд на себе что не может не напрягать, не сдержавшись австралиец начинает оглядываться в поисках того кто никак не хочет отводить от него взгляд.
"Ну конечно.. Хван Хёнджин"
Ликс смотрит в его глаза, после чего закатывает свои и собирается отворачиваться.
- Через десять минут около мужской уборной.
После он тут же встаёт направившись к выходу, по пути предупредив преподавателя. Феликс сидит с каменным лицом и обдумывает предложение Хвана. Парень включает телефон смотрит на экран на котором высвечивается время. Прошло только три минуты.
"А может и вправду пойти.. Не, ну а что тут плохого? Ну, решили старые друзья встретится, поговорить. Так же делают старые друзья которые случайно встречаются спустя все те года что были друг без друга?"
Феликс обречённо вздыхает и потирает переносицу. Пять минут. Стоило бы решить уже сейчас, ведь до мужской уборной топать минуты четыре. Ликс начинает суетиться ещё больше.
"Так успокойся! Вдох, выдох. Чего я вообще думаю? Можно же было просто пропустить его слова мимо ушей и дальше себе сидеть тихонько в телефоне до окончания пары"
Но видимо Хван Хёнджин и феликсево сердце решили иначе. Феликс выровнял дыхание как смог. Ещё раз взвесив все за и против парень принял решение...
/////
- Чёртов Хван мать вашу Хёнджин!! Сгори заживо придурок!!!
/////
- Я - твоё ожидание, не так ли, друг?

______________
Заранее извиняюсь за то что могу пропадать и выставлять маленькие главы, просто учебу никто к великому сожалению не отменял, по этому разрываюсь как могу. Спасибо за прочтение😌☕
_____________

ꜰɪɴ à ᴛᴏᴜᴛМесто, где живут истории. Откройте их для себя