Листья бьются в окна, а дождь перестал лить как из ведра. Вместо дождя теперь ветренная буря, эта осень не перестаёт удивлять. Разумеется ни о каком университете и речи быть не может, но работа Хана всё ещё ждёт.
- Никуда я не пойду.
- Йа! Это что ещё такое?Пойдёшь!
- Нет!
- Это ты ещё со мной споришь?
- Эй! Я вообще-то старше тебя!
- Всего лишь на один день, тоже мне..
Парни замолчали недовольно глядя друг на друга и скрестив руки на груди.
- А знаешь...я пойду на работу.
- Чего так быстро?
- Ну....мешать тебе не хочу..
- Мешать...?
Феликс вспомнил события вчерашнего вечера и тут же покраснел.~~~~______~~~~_____~~~~____
- Кхм-кхм...
Феликс тут же отпрыгнул от Хвана с которым стоял в обнимку утыкаясь тому в шею, пока Хёнджин носом перебирал волосы на светлой макушке.
- Привет, как работа?
Феликс чувствовал себя так будто его застали за чем-то неприличным и ничего лучше чем просто притвориться что ничего не произошло австриец не нашёл.
- Ничего необычного, а вот у тебя тут всё как раз наоборот.
- А что тут интересного? Абсолютно ничего!
Хван тихо рассмеялся.
- Здравствуй, меня зовут..
- Хван Хёнджин, я тебя знаю.
Хёнджин вопросительно поднял бровь и видимо догодавшись от куда его знают посмотрел на Феликса который в свою очередь взгляд отвёл, на это Хван лишь хитро ухмыльнулся.
- Ну в общем тебе наверное пора идти...
Начал было Ликс, глядя в глаза Хвана с немой просьбой.
«Уйди» - читалось в его глазах.
- Чего ты так быстро нашего гостя гонишь? Пусть на чай останеться, я как раз сладостей накупил.
- Слушай ему правда нужно идти, так ведь?
Феликс посмотрел всё с той же просьбой на Хёнджина, а тот лишь хитро глядя в глаза напротив выдал:
- Я никуда не спешу.
Джи противненько улыбнулся и вприпрыжку улетел на кухню довольный самим собой. Тем временем Ликс недовольно глядел на довольного Хвана.
- Больше никогда тебя не обниму, а то это плохо заканчивается.
Тыкнув своим маленьким пальчиком в грудную клетку напротив недовольно прошипел Ли.
- Ну не злись ты так, твой друг не выгнал же меня.
Сказав это Хван перехватил маленькую ладошку в свою, пальцами поглаживая костяшки.
- А лучше бы выгнал. Он же теперь смеяться надо мной будет до конца моих дней, эта белка без мозгов меня в покое не оставит.
- Хах, не драматизируй ты так сильно, всё в порядке будет.
- Ты так говоришь только для того чтобы меня обнять, не сработает.
- Ну блин..
Хёнджин растроено посмотрел на Ликса и недовольно захныкал.
- Не получиться, я не поведусь.
- Что ж ты мой друг такой странный, буквально пару минут назад чуть ли не весел на нём, а теперь...
Дальше слов не было потому что это явно последние слова Джи. Сейчас оба ганяют по квартире, только вот один с целью убить, а другой с целью выжить. Хван за ними наблюдал как за детьми. Хоть эти двое друг друга хорошо понимают, поддерживают и любят как ни как, но ссорятся они так же часто как ходят в туалет.
- Тебе конец! Следи за своими словами!!
- Я старше тебя вообще-то!
- Всего лишь на день!
- Но всё равно же старше!!
- Но это ничего не меняет!
В следующую же секунду в Джи летит подушка.
- Мелкий блин!
- Я не мелкий!!
Джи отправил ту же подушку в Феликса, не рассчитав силы подушка врезалась в Феликса и он начал падать. Хёнджин заметив это подлетел к кровати и подхватил Феликса за талию поддерживая.
- Осторожнее...принцесса.
Прозвище которым Хван оброщаеться к Ликсу он произнёс на ушко, а Феликс только сильнее краской от этого залился. Хан который все это время за ними наблюдал решил как мышка выйти из комнаты, так он собственно и сделал перед этим пожелав Феликсу удачи. Сейчас Ликс стоит в тех же объятиях и заливается краской.
- Отпусти!
- Не хочу.
- Конечно ты не хочешь, а я вот хочу!
- Ну не злись, давай ещё так постоим.
Феликс был смущён из-за Хвана, был зол на самого себя и чувствовал потребность убить Хана, но при этом на Хёнджинову просьбу он согласился и клюнул носом тому в ключицы всё ещё обиженный на весь мир, а Хван лишь тепло улыбается и перебирает светлые пряди на макушке.
- Ты же знаешь что это был не я?
- Знаю.
Хван отстранился на мгновение от Феликса, только для того чтобы усесться на кровать и потянуть Ликса на свои колени, крепко обняв австралийца за талию Хёнджин продолжил.
- Почему тогда меня избегал, кривился когда видел меня?
Феликс задумчиво перебирает тёмные пряди на макушке Хвана.
- Я же тебе уже говорил, я боялся, думал что всё будет как тогда и по этому пытался тебя возненавидеть....пытался возненавидеть чтобы не влюбиться, но ты каждый раз мешал мне это осуществить.
Хван улыбнулся, положил ладонь тому на щеку и провёл большим пальцем по ней, а Ликс закрыл глаза от удовольствия.
- И я этому рад.
Феликс раскрыл глаза и обоими ладонями обхватил лицо Хёнджина.
- Негодяй ты.
- Почему это?
- Не было в моих планах вот это вот всё.
- А что тогда в твоих планах было?
Феликс задумчиво водил большим пальцем по лицу Хана, бровь, переносица, нос, щеки, подбородок, губы..
- Ненавидеть тебя, думать о тебе, страдать из-за тебя, плакать из-за тебя...
- Весёлая однако у тебя жизнь была бы.
- Если бы не ты..
- Теперь ты будешь улыбаться из-за меня, смущаться и краснеть из-за меня, стонать из-за меня и проживать лучшие дни из-за меня...
Феликс не ожидал такого поворота.
«Стонать»
Ликс тут же залился краской, а Хёнджин лишь улыбнулся и крепко обняв уткнулся носом в шею, а Феликс гладил того по волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ꜰɪɴ à ᴛᴏᴜᴛ
Fanfiction„Ожидание заставляет сходить с ума, но желание дождаться заставляет жить."